Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Demon[N] от 18 Апреля 2011, 20:36:15



Название: Vertex Paint ->Collada ->Quest3d
Отправлено: Demon[N] от 18 Апреля 2011, 20:36:15
подскажите как правильно экспортнуть?
есть предмет в 3дмаксе, с помощью вертекс пэйнт он редактирутся
на объект кладется шейдер с 2 матами и нормально отображается
(к примеру белый цвет на объекте - там 1 материал, черный - другой материал, и градации серого там смешенный из этих двоих материал)
импортирутся все это дело в квэст
и получается объект на котором отображен только 1 из материалов, как если бы он был белым в максе.

как экспортировать vertex paint в квэст и если он портируется по дефолту, то как настроить это дело?
(http://imagepost.ru/thumbs/t/ea/teapot_vertexpaint.jpg) (http://www.imagepost.ru/?v=teapot_vertexpaint.jpg)
(http://imagepost.ru/thumbs/s/ha/shaderfx.jpg) (http://www.imagepost.ru/?v=shaderfx.jpg)
(http://imagepost.ru/thumbs/q/ue/quest3d.jpg) (http://www.imagepost.ru/?v=quest3d.jpg)


Название: Re: Vertex Paint ->Collada ->Quest3d
Отправлено: Alteste от 19 Апреля 2011, 10:54:45
Collada не экспортирует окрашенные вершины. Panda экспортирует очень криво. Единственный у тебя путь - ипользовать квестовские экспортер для 3dsmax 2009 для версии 4.2.2. Ну или написать свой ::)


Название: Re: Vertex Paint ->Collada ->Quest3d
Отправлено: Sqwer от 19 Апреля 2011, 11:24:52
C помощью  макс скрипта можно сделать  достаточно многое.
дня хватит  чтоб  написать экспортер в максскрипте и импортер   через Квест Сдк.


Название: Re: Vertex Paint ->Collada ->Quest3d
Отправлено: Demon[N] от 20 Апреля 2011, 00:03:16
ок спс
насколько я понял, средств для окрашивания вершин в quest3d нет, правильно?


Название: Re: Vertex Paint ->Collada ->Quest3d
Отправлено: Demon[N] от 20 Апреля 2011, 23:28:30
хм.. решил глянуть на файл который collada cоздал
и нашел там
Код:
<float_array id="Teapot001-lib-VertexColors0-array" count="18632">
0.965228 0.965228 0.965228 0.965228
*цифирки*
1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
</float_array>
          <technique_common>
            <accessor source="#Teapot001-lib-VertexColors0-array" count="4658" stride="4">
              <param name="R" type="double"/>
              <param name="G" type="double"/>
              <param name="B" type="double"/>
              <param name="A" type="double"/>
            </accessor>
          </technique_common>
это случайно не оно?