Название: Vertex Paint ->Collada ->Quest3d Отправлено: Demon[N] от 18 Апреля 2011, 20:36:15 подскажите как правильно экспортнуть?
есть предмет в 3дмаксе, с помощью вертекс пэйнт он редактирутся на объект кладется шейдер с 2 матами и нормально отображается (к примеру белый цвет на объекте - там 1 материал, черный - другой материал, и градации серого там смешенный из этих двоих материал) импортирутся все это дело в квэст и получается объект на котором отображен только 1 из материалов, как если бы он был белым в максе. как экспортировать vertex paint в квэст и если он портируется по дефолту, то как настроить это дело? (http://imagepost.ru/thumbs/t/ea/teapot_vertexpaint.jpg) (http://www.imagepost.ru/?v=teapot_vertexpaint.jpg) (http://imagepost.ru/thumbs/s/ha/shaderfx.jpg) (http://www.imagepost.ru/?v=shaderfx.jpg) (http://imagepost.ru/thumbs/q/ue/quest3d.jpg) (http://www.imagepost.ru/?v=quest3d.jpg) Название: Re: Vertex Paint ->Collada ->Quest3d Отправлено: Alteste от 19 Апреля 2011, 10:54:45 Collada не экспортирует окрашенные вершины. Panda экспортирует очень криво. Единственный у тебя путь - ипользовать квестовские экспортер для 3dsmax 2009 для версии 4.2.2. Ну или написать свой ::)
Название: Re: Vertex Paint ->Collada ->Quest3d Отправлено: Sqwer от 19 Апреля 2011, 11:24:52 C помощью макс скрипта можно сделать достаточно многое.
дня хватит чтоб написать экспортер в максскрипте и импортер через Квест Сдк. Название: Re: Vertex Paint ->Collada ->Quest3d Отправлено: Demon[N] от 20 Апреля 2011, 00:03:16 ок спс
насколько я понял, средств для окрашивания вершин в quest3d нет, правильно? Название: Re: Vertex Paint ->Collada ->Quest3d Отправлено: Demon[N] от 20 Апреля 2011, 23:28:30 хм.. решил глянуть на файл который collada cоздал
и нашел там Код: <float_array id="Teapot001-lib-VertexColors0-array" count="18632"> |