Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: KIR_NORBI от 16 Апреля 2011, 10:15:02



Название: LUA и XML каналы
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Апреля 2011, 10:15:02
Не подскажите, LUA и XML каналы квеста можно считать сценарными каналами? Если да, то напишите какие ограничения у них есть в варианте квеста.


Название: Re: LUA и XML каналы
Отправлено: Ruslan от 16 Апреля 2011, 18:31:45
LUA и XML это разные вещи
LUA это скриптовый язык
XML это язык разметки

Не скажу про конкретные ограничения LUA, скажу только что код будет работать очень медленно, подойдет только лишь для логики не критичной к скорости.

Совет такой: если нужно сделать что то серьезное, и именно на Квесте, лучше всего научится кодить на С++ и разобраться с Quest SDK и DX


Название: Re: LUA и XML каналы
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Апреля 2011, 18:58:28
Понятно!
А XML разметка чего?


Название: Re: LUA и XML каналы
Отправлено: Ruslan от 16 Апреля 2011, 19:00:32
http://ru.wikipedia.org/wiki/XML


Название: Re: LUA и XML каналы
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Апреля 2011, 19:33:11
Дуже дякую! :)


Название: Re: LUA и XML каналы
Отправлено: mi6utka от 16 Сентября 2011, 09:22:38
Привет. А нет ли ни у кого примеров или ссылок посмотреть, как работать с XML нодами в квесте. а то я что-то читаю хелп, но не могу сделать никаких полезных для себя выводов...