Название: Процедурные облака - как в Люмионе Отправлено: KIR_NORBI от 15 Апреля 2011, 06:05:30 Можете ли вы подсказать способы процедурной "магии" в Квесте?
Название: Re: Процедурные облака - как в Люмионе Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 15 Апреля 2011, 08:26:15 Люмион, как говорят разработчики, Люмион построен на новой технологии, используемой в квест 5, возможно, по выходу нового квеста, такое станет возможно.
Название: Re: Процедурные облака - как в Люмионе Отправлено: Sqwer от 15 Апреля 2011, 12:00:55 Цитировать Можете ли вы подсказать способы процедурной "магии" в Квесте? Они такие же как и везде: Для HLSL: 1. Юзаем перлин шум для генерации (дорогой подход). 2. По альфе смешиваем 3 текстуры облаков и перемещаем их текстурные координаты с разными скоростями. ну а для вкусной графики делаем облакам карты нормалей и также их смещаем. Они получатся у нас объёмными. ещё по вкусу добавим щепотку сабсюрфейс скатеринга, чтоб солнышко могло подсвечивать края наших облаков. можно ещё чего-нибудь добавить, гамма коррекцию например на результат, главное не забывать про перфоманс ;) Усё. Генерить можно и на CPU на подобии частиц. Но тут нужны уже некоторые знания С++ DX9. Название: Re: Процедурные облака - как в Люмионе Отправлено: KIR_NORBI от 15 Апреля 2011, 18:52:05 Спасибо за ответ! Хотя много не понятно мне в ответе (разные абревиатуры и понятия).
Звеняйте за настойчивость, но 2 вопроса: 1. Возможно ли реально сделать облака в квесте_432 такие как в люмионе? Если да, то дайте, если Вас не затруднит, ссылочку на статью по данной теме, но чтобы была близка по семантике к квесту - технология или способ, как это сделать. 2. А вы не знаете пример на квесте, где реализован приблизительно такой-же способ создания этих процедурных облаков? Название: Re: Процедурные облака - как в Люмионе Отправлено: Sqwer от 15 Апреля 2011, 19:30:23 Цитировать 1. Возможно ли реально сделать облака в квесте_432 такие как в люмионе? да, реально сделать, не привлекая кастомные каналыЦитировать Если да, то дайте, если Вас не затруднит, ссылочку на статью по данной теме Статейки по облакам не попадалось, но есть все кусочки из которых можно собрать облака:Сабсюрфэйс скатеринг: http://www.gamedev.ru/code/articles/Subsurface_scattering Шум перлина: http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4212 про нормалмэпинг и альфасмешивание статей навалом. Цитировать чтобы была близка по семантике к квесту - технология или способ, как это сделать. HLSL везде одинаков. Цитировать 2. А вы не знаете пример на квесте, где реализован приблизительно такой-же способ создания этих процедурных облаков? нет, не встречал.Название: Re: Процедурные облака - как в Люмионе Отправлено: KIR_NORBI от 16 Апреля 2011, 06:43:30 Спасибо за ответ.
|