Название: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: wayrus от 15 Апреля 2011, 04:19:19 Всем доброго времени суток !
У меня некторое время назат возникла проблема с наложением нескольких текстур на один полигон . с альфа каналом "Прозрачьности" . Но меня переубедили скозав что ето очень трудно в квесте ето занемает слишком много ресрсов ! . В место етого мне посоветовали просто создать 2 "полигона" с теми же координатоми ... и просто поставеть "1" текстуру с альфа каналом ! "Ето и проще и не так напряжна для машын" "Компютеров" Ну я ето сделал но результат окозался непреятным ... сами посмотрите что получилось http://s60.radikal.ru/i169/1104/11/62b7e8921e72.jpg я решыл выключить функцыю "Check Z-buff" но опять результат не тот которого я добевался Грустный Посмотрите текстура просвечивыет всю сцену ! http://s60.radikal.ru/i170/1104/71/0101d435ccf7.jpg Может кто подскажет в чём проблема или может я в чёмо ошибся ( Сместить полигон с текстурой грязи я пытался уже но увы при отдалении на большее растоянее текстура опять рвётса и с артефактами ) P.S... Простите за мой руский :) он криврват :) Заранее блогадарю ! ... Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: Alteste от 15 Апреля 2011, 09:58:35 Какие еще полигоны чувак? Ты из какой страны? Носитель какого языка? Тебе нужно смиксовать две текстуры через маску что ли?
Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: wayrus от 15 Апреля 2011, 10:09:24 "Чювак" я не из росии и руский язык не особо хорошо знаю ...
А про проблему . есле ты не разобрал что на скринах то я обьесню Мне нужно чтоб на полигоне с текстурой - встал другой полигон с текстурой-> с альфа каналом прозрачьности Попросту вырожаясь ... в место того чтоб рисовать на каждой текстуре грязь мне нужно чтоб просто поставеть в место грязи полигон с текстурой грязи ( Про микс текстур ето не так то и тежело ... просто ето не то что мне нужно . потому что мне нужно чтоб в некторых сценах поевлялесь некторые пятна на стенах из нечего ... ) Сори есле некоректно вырожаюсь Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: wayrus от 15 Апреля 2011, 10:40:01 Вот на быструю руку сделал архив ! ... можете глянуть и может поймёте в чём проблема ! ...
https://rapidshare.com/files/457506976/podval.rar Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: Sqwer от 15 Апреля 2011, 11:50:52 Ок, таинственный иностранец.
Выбранный вами подход наложения декалей уже оправдывает себя на протяжении 11 лет. Технология проста: берётся полигон , занимающий большую площадь (в вашем случае стена) берётся второй полигон, на который накладывается грязь полупрозрачной текстурой. вы всё так и сделали, за исключением маленокого НО РАСПОЛАГАТЬ ДЕКАЛЬ (полигон с грязью) НУЖНО НА МЕЛКОМ РАССТОЯНИИ ОТ СТЕН!!! (причины кроются в ограниченной точности Z буфера и поскольку у вас декаль и стена находятся в 1 плоскости, они начинают отрисовываться , перекрывая друг друга) :P Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: wayrus от 15 Апреля 2011, 14:13:38 Sqwer спсибо на сказонном :)
но даный "приём" подходет далеко не для всех сцен . он подходет только в том случее есле камера не отдолаетса от "Декалей" на большое растоянее ( Например я в максе сместил полигоны на 0,3 по оси ... и при отдалении камеры на "6~8 метра" опять разрываетса "смешывоютса" текстуры я когда спрашывал имел ввиду что может есть какойнебуть болье совершенный метод для того чтоб добитса етого ефекта ! и при отдалении текстуры не смешывались ! Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: Sqwer от 15 Апреля 2011, 14:48:49 как не прискорбно , но это один единственный метод.
Цитировать почему в играх , когда упераешься стволом в стену ствол не врезается? потому-что перед отрисовкой ствола очищают Z буфер, так как на него не остаётся точности всё что нужно от камеры - матрица Стандартные пайп-лайн работает так: а) локальные координаты вершин трансформируются в мировые б) мировые в видовые камеры в) видовые в проективные представление проекции - относительно мировых координат представляет собой пирамиду от камеры пирамида иммет свой размер есть ближний к камере плэйн и есть дальний near и far clip planes соответсвенно. получается на юнит мирового пространства приходится ограниченное кол-во байтов. чтобы увеличить плотность байтов на 1 юнит нужно либо подтянуть фар клип плэйн ближе к камере либо отдалить нир клип плэйн В игре CoD4 -6 прилично сжали фар клип В игре Батлфилд2 подправили никлип , пространства там очень большие и поэтому иногда в далеке происходят у них теже самы весчи , что и у тебя. Начинают мерцать текстуры 2ух объектов. исходник в студию. - поправим Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: wayrus от 15 Апреля 2011, 15:16:41 вот я сделал ещё пару поправок ! ... и получил "*.CRG" И "*.EXE" файлы для проверки моих пролем :)
"*.EXE" для тех у кого нету установленого квеста https://rapidshare.com/files/457530211/podval_EXE.rar Для удобства я быстро соорудил камеру для "*.EXE" файла она кривая но мо мере отдаления ( Поднемитесь по лестнице ) и глянте на дверь и увидите что текстура рвётса ! "*.CRG" для тех у кого есть квест на компе ! https://rapidshare.com/files/457530103/podvall_CRG.rar Нащёт исходников вы подрозумевайте "*.MAX" файл с текстурами реального размера ? ! Есле да то я могу дать их только по ISQ или Skype ... И чтоб вы их негде не распростронали :) Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: Sqwer от 15 Апреля 2011, 15:30:29 Попробуй эти настройки:
Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: wayrus от 15 Апреля 2011, 15:47:06 Очень любопытный метод "Приблизить обьектив к обьекту но в тоже время зум камеры уменьшыть"
и очень любопытный результат :) конечьно я себе ето подругому предстовлял ... нужно поигратса с настройками чтоб получить как можно болье ( Геометрический ) правельную картинку с камеры потому что ети настройки хоть и избавлают от одной проблемы но добовлают другую :) а имено искажение самой картинки "Растягивоние" СПС за ответ буду пробывать ! ... Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: wayrus от 15 Апреля 2011, 15:58:14 чтож с первым вопросом разобрался "Честичьно" ;)
но пользуюсь случием и хочю спросить ... у меня монитор на 27 дюймоф ШЫРОКИЙ ... и при включении ехе файла в шыроких разрешениях 16/9... вся картинка растягиваетса ! ... а при разрешениях 4/3 всё прекрастно отоброжаетса ! ... Как можно решыть даный вопрос ? ! ... Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: Sqwer от 15 Апреля 2011, 16:01:52 Немножко Квест по-....ому написан.
То что ты говоришь - это проблема создания проекционной матрицы. Свои каналы решают все проблемы. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb205350.aspx Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: wayrus от 15 Апреля 2011, 16:08:43 ну я ещё не дорос до тех знаний чтоб писать и соберать собственые каналы ...
Помно в далёкие времена я начел делать ланшафт с деревьями и домами ... там озеро и всякие такие дела :) ... я догда даже сделал меагхкие облока :) ( С водой были проблемы :) ) тогда я начел делать свои каналы ... но бросел ето дело когда начел глубже изучать 3д макс и фотошоп ... квест тогда отошол на второй план ! . но сечяс у меня есть почьти весь проект готовый и затекстурированый . а всё что касаетса квеста я позабыл , и начать учитса опять думаю ! ( Была помощь что касаетса квеста ! но человек сильно занет и я решыл самому начать изучать квест :) ... но у меня ещё есть работа над проектом ... и можно скозать рвусь на двух фронтах ;D и поетому мучию вас с нубскими вопросами ! ... Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: Alteste от 16 Апреля 2011, 09:14:07 но пользуюсь случием и хочю спросить ... у меня монитор на 27 дюймоф ШЫРОКИЙ ... и при включении ехе файла в шыроких разрешениях 16/9... вся картинка растягиваетса ! ... а при разрешениях 4/3 всё прекрастно отоброжаетса ! ... Тут тебе нужно юзать 02-Scene/Cameras/Object Inspection Camera with aspect ratio correctedКак можно решыть даный вопрос ? ! ... У этой камеры забрать Size Vector и тогда картинка будет нормальной при любом разрешении. Название: Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур Отправлено: wayrus от 16 Апреля 2011, 10:03:24 Alteste ...
Большое спасибо ! ... с мелочами разобрался :) теперь нужно доделать ещё пару текстур ... и дальше занятса ефектами "(шейдерами , пост ефектами .)" думаю есле вопросы возникнут можно обратитса к вам :) ? И Было б гораздо удобнее есле б можно было свезатса с Alteste и Sqwer ... ПО ISQ или по Skype ... Кому не трудно помочь советоми милости прошу :) ISQ ( 210339666 ) скайп ( wayrus1 ) P.S... ПРошу при наборе в контакт чтото нормальное напишыте типо я ХХХ по поводу квеста , а то спам бесет :) |