Название: Анимация (уже была тема но ясности нет) Отправлено: vap2008 от 23 Апреля 2008, 19:33:34 Господа авторитеты,чайник просит помощи
Прям попорядку: -в максе сделал рыбу -простейшая анимация wave,рыба плавает -костей нет -экспортирую пандой -ставлю все галки, как на скриншотах,которые здесь http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.0 Если импортирую в квест с такими же настройками ,объект ВООБЩЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!!!!! В разделе object пишет-polygon count:0,vertex count:0 НЕТ РЫБЫ,никакой!!! Если импортирую с галочкой-load as single object,рыба появляется,естестнна, без анимации. Что делать то? Название: Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) Отправлено: AngelPOPs от 23 Апреля 2008, 20:43:52 Нда... Подверждаю слова предыдущего оратора...
Однако с импортацией в Квест есть проблемы. Я например еще столкнулся с проблемой размеров импортируемых обьектов. Взял я для примера кубик. Поставил размер его в максе 1 метр. Потом взял готовую модельку и поиграв с ее размерами добился пропорции с этим кубом. Затем импортировал в квест просто куб и чара с кубом. Размеры не соотвестствуют... Очень мало информаци... :( Название: Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) Отправлено: KBECT0MAH от 23 Апреля 2008, 21:41:41 Цитата: AngelPOPs ... Однако с импортацией в Квест есть проблемы. Я например еще столкнулся с проблемой размеров импортируемых обьектов. Взял я для примера кубик. Поставил размер его в максе 1 метр. ... Если у тебя не сошлись размеры, значит ты работал не в метрах ;) Системные единицы тоже долны быть выставлены в метрах. Подтверждение метрической системы "Квеста" смотри на скрине ;D Название: Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) Отправлено: AngelPOPs от 24 Апреля 2008, 00:12:21 Спасибо! Спасибо огромное добрый человек. Поковырявшись с настройками метрической системы как следет, осознал как нужно делать. За частую не так важно знать как делается, как важно увидеть, что все нормально работает, это сам че-то тупишь :)
Вот с анимацией таже матрешка. Я понимаю, что работает, но пока не разобрался как оно работает нормально :) Я если разберусь, то напишусь. Так как анимация персонажа с костями и скином еще импортируется, а вот остальное :) Название: Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) Отправлено: vap2008 от 27 Апреля 2008, 10:16:37 Подскажите же хоть кто нибудь!!!!!!!!
Квест вообще воспринимает созданную в максе анимацию типа морфер,или другую деформацию. В Cult3D такая анимация идет на ура,неужели квест видит только анимацию на костях? Название: Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) Отправлено: iqubik от 28 Апреля 2008, 15:31:57 Подскажите же хоть кто нибудь!!!!!!!! Добр человек, я не смогу полностью ответить на твой вопрсо, но частично думаю могну быть полезен.Квест вообще воспринимает созданную в максе анимацию типа морфер,или другую деформацию. В Cult3D такая анимация идет на ура,неужели квест видит только анимацию на костях? Когда то давно читая объёмную книждку по 3dmax наткнулся в описаниях модификаторов, на интересный модик, главной идеей которого является запоминание любой анимации на уровне точек. По моиму cache tools- что то связанное к кешем. Идея в том, что перейдя в максе на метрическую систему и все свои морфанные объекты закешив с помощью модика, ты теоретически через cgr конвертер сможешь экспортнуть всё это добро в квест. НЕ ПРОВЕРЕНО! ------ Надеюсь сленг будет понят. Be happy. ----- iqubik.com Название: Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) Отправлено: ice99 от 03 Мая 2008, 11:38:53 В максе сделал простейшую анимацию примитива (вращение).
В квесте - в режиме анимации - просматривается все как надо. В режиме "preview" работает. Когда публикую проект - не двигается и все тут. В примере "Tutorials\2.2 - Animation" то же самое красный шарик, который без остановки скачет в эдиторе - при публикации неподвижен. Где грабли? Название: Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) Отправлено: iqubik от 03 Мая 2008, 20:56:08 В максе сделал простейшую анимацию примитива (вращение). Идея:В квесте - в режиме анимации - просматривается все как надо. В режиме "preview" работает. Когда публикую проект - не двигается и все тут. В примере "Tutorials\2.2 - Animation" то же самое красный шарик, который без остановки скачет в эдиторе - при публикации неподвижен. Где грабли? У тя анимация работает потому, что ты её вручную запускаешь. Задача-при старте программы запустить анимацию на луп. Раелизация: Канал-Timer Command-Start&loop start:0 end:100(к примеру) присоединяешь это чудо к channelcaller или к startchannel Результ: Анимация просто замечательно заЛУПяется. Название: Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) Отправлено: Jabrail от 29 Сентября 2009, 20:42:28 vap2008 так ты решил проблему???у меня такая же пробема(((извените что отписываюсь в давно устаревшей теме но я хочу с этим разобраться....
Название: Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) Отправлено: vap2008 от 30 Октября 2009, 19:59:00 Вот посмотри что у меня получилось
Рот открывается морфером http://narod.ru/disk/14615149000/shark%20terra.exe.html |