Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: hrafs от 19 Марта 2011, 13:20:33



Название: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все.
Отправлено: hrafs от 19 Марта 2011, 13:20:33
прошу исключить один из трех обьектов,чтобы на нем не работал эффект bloom(во время walkthrough Camer-ы).и еще вопрос,bloom работает с антиалиасингом? если да,прошу и антиалиасинг включит в сцену.


Название: Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все.
Отправлено: Ruslan от 19 Марта 2011, 14:39:10
Возьми bloom по ссылке ниже, он правильнее.
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1493.0
пост № 8


Название: Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все.
Отправлено: hrafs от 19 Марта 2011, 17:00:39
Возьми bloom по ссылке ниже, он правильнее.
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1493.0
пост № 8

Огромное спасибо,все получилось.А насчет антиалиасинга? И еще один вопрос,как регулировать радиус свечения bloom?не как не могу найти.


Название: Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все.
Отправлено: Alteste от 19 Марта 2011, 20:49:02
какие проблемы - залинкуй второй канал рендер после блума, всего то делов


Название: Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все.
Отправлено: hrafs от 19 Марта 2011, 21:26:48
какие проблемы - залинкуй второй канал рендер после блума, всего то делов

Да уже сделал это,остались вопросы про Антиалиасинг и про регулировки радиуса блума,Помогите кто знает!!!И спасибо за помощь 


Название: Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все.
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 19 Марта 2011, 22:41:29
1.смотри сюда (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=181)
2.Можно изменить стандартные параметры блума (F5 -> В Bloom parameters есть Shader options и ползунки для изменения яркости и гаммы), а если прям хочется изменить радиус, то нужно ковырять шейдеры этого блума. Можно попробовать поизменять входящий в каждый шейдер exspression value. В формулах стоит 1/128 или 1/512... попробуй поэкспериментировать с другими, меньшими величинами, к примеру 1/50.


Название: Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все.
Отправлено: Ruslan от 19 Марта 2011, 23:22:10
В алгоритме блума присутствует blur по горизонтали и вертикали, они работают по очереди, влияние этих шейдеров зависит от константы выборки и от размера текстуры
Для правильного размытия в частности блума, необходимо иметь рендер таргет глубины сцены, и размывать пиксели в зависимости от их глубины(чем дальше объект - тем  меньше свечение), тогда будет правильно!

Что касается антиалиасинга, тот метод, что указал Den для общей сцены должен работать.

Вот в этой демке блум правильный, с учетом глубины:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1454.0


Название: Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все.
Отправлено: dfx от 31 Марта 2011, 00:19:01
Цитировать
Для правильного размытия в частности блума, необходимо иметь рендер таргет глубины сцены, и размывать пиксели в зависимости от их глубины(чем дальше объект - тем  меньше свечение), тогда будет правильно!

Тут скорее играет роль интенсивность ИС, длина волны, влажность воздуха и т.д. ;D Но это так... ::) Впрочем, делать качественные гаус-размытия на большой радиус дороговато в реал тайм на данный момент, а метод, типа downsampling+bicubicFilter при всей своей гладкости результата, очень не точный.( Для небольших ореольчиков и обычный блум пойдет.


Название: Re: как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все.
Отправлено: Sqwer от 31 Марта 2011, 01:01:41
юзаем гибрид метод    ;D