Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: hrafs от 19 Марта 2011, 12:12:15



Название: Один прозрачный обьект закрывает другой прозрачный обьект
Отправлено: hrafs от 19 Марта 2011, 12:12:15
Помогите!!!У меня  аквариум в интерьере,стекло аквариума не показывает воду,оба прозрачные,когда снимаю галочку Ceck Z-buff у воды,становится видно,но и через стенки и через всё.Помогите решить проблему,если надо могу проект выложить.


Название: Re: Один прозрачный обьект закрывает другой прозрачный обьект
Отправлено: Alteste от 19 Марта 2011, 12:33:03
выкладывай и мы посмотрим.


Название: Re: Один прозрачный обьект закрывает другой прозрачный обьект
Отправлено: hrafs от 19 Марта 2011, 13:36:49
Вот Проект


Название: Re: Один прозрачный обьект закрывает другой прозрачный обьект
Отправлено: Ruslan от 19 Марта 2011, 14:32:55
в двух словах..
полупрозрачные объекты, должны визуализироваться в определенном порядке, сначала дальний от камеры объект, затем уже ближний к камере.

в данном случае, просто измени порядок линковки стекла и воды.


Название: Re: Один прозрачный обьект закрывает другой прозрачный обьект
Отправлено: hrafs от 19 Марта 2011, 21:29:19
Ruslan Огромное спасибо  за помощь,все получилось красиво