Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: Serf от 16 Марта 2011, 11:07:30



Название: Проблемы отображения
Отправлено: Serf от 16 Марта 2011, 11:07:30
Кто подскажет почему при открытии проекта у меня все люди черные..., если открыть на другом компьютере проект то все нормально все открывается с текстурами, может настройка видеокарты нужна?
И такой вопрос можно как то из самого квеста вытащить картинку в том же разрешении в котором она была загружена в канал?


Название: Re: Проблемы отображения
Отправлено: Serf от 17 Марта 2011, 17:11:22
Что ни кто не поможет разобраться?


Название: Re: Проблемы отображения
Отправлено: Alteste от 17 Марта 2011, 20:04:08
1. Выложи сюда проект и мы протестируем или сорц и мы проверим ошибки
2. Скомпиируй и выдерни рипером


Название: Re: Проблемы отображения
Отправлено: Serf от 18 Марта 2011, 20:44:02
Скажите при поиске в интернете слово рипер выводятся только программы по ауди видео обработке, как точно программа называется? и как она вытаскивает изображения из проекта?


Название: Re: Проблемы отображения
Отправлено: Sqwer от 19 Марта 2011, 00:02:49
http://deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm


Название: Re: Проблемы отображения
Отправлено: Serf от 19 Марта 2011, 11:26:25
Попробовал рипером выдернуть так и не получилось, ведь текстура то нужна человека, неужели из самого квеста с проекта ни как нельзя обратно экспортировать в текстуру? ддс джипег?


Название: Re: Проблемы отображения
Отправлено: Ruslan от 19 Марта 2011, 13:31:52
а на 100% уверен, что текстура приминена в проекте, и что она в правильном UWV канале?
можно и скрины прикрепить.


Название: Re: Проблемы отображения
Отправлено: Serf от 19 Марта 2011, 19:15:18
Да вот пример, текстура в проекте "Texture Woman Red" (C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3\Tutorials\2.11 - Character animation) . Мне нужно ее вытащить из проекта. Можно в принципи обойтись prt sc, но все же думал есть функция экспортнуть из самого квеста.


Название: Re: Проблемы отображения
Отправлено: Ruslan от 19 Марта 2011, 20:47:33
Qiest3d 4.3.2 позволяет сохранять текстуру хранящуюся в канале Texture (кнопка Save, непосредственно в интерфейсе канала)


Название: Re: Проблемы отображения
Отправлено: Serf от 20 Марта 2011, 00:22:14
Спасибо, видимо у меня просто 4.3, так как такой функции нет.


Название: Re: Проблемы отображения
Отправлено: dfx от 30 Марта 2011, 23:45:41
Более того, в Quest4.3.2, в канале command можно выбрать команду "Save texture to file", которая так же работает и с каналом RTT. Т.е. сохранять текстуры можно по команде из уже собранного приложения. :)