Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Jon от 10 Марта 2011, 18:06:07



Название: Работа в фоновом режиме
Отправлено: Jon от 10 Марта 2011, 18:06:07
Хочу сделать таймер времени. В готовом EXE варианте таймер работает правильно, но когда программу сворачиваешь, время останавливается.
Как заставить её работать на заднем плане  (в свернутом виде)?


Название: Re: Работа в фоновом режиме
Отправлено: Ruslan от 10 Марта 2011, 19:37:06
использовать системный таймер.


Название: Re: Работа в фоновом режиме
Отправлено: dfx от 10 Марта 2011, 22:13:52
Channel : Keep Running

Description:
When the Quest3D application is not active, the Quest3D engine will be paused by default. When it is needed to keep the engine running, this channel can be used to do so. When the child value attached is greather than zero the engine will keep running. Otherwise it will remain idle until the application is activated again.


Название: Re: Работа в фоновом режиме
Отправлено: Jon от 13 Марта 2011, 08:13:22
использовать системный таймер.

Это как то связано с системным временем?
Что за системный таймер?


Название: Re: Работа в фоновом режиме
Отправлено: Jon от 13 Марта 2011, 08:16:46
Channel : Keep Running

Description:
When the Quest3D application is not active, the Quest3D engine will be paused by default. When it is needed to keep the engine running, this channel can be used to do so. When the child value attached is greather than zero the engine will keep running. Otherwise it will remain idle until the application is activated again.


Well, thanks!


Название: Re: Работа в фоновом режиме
Отправлено: Ruslan от 13 Марта 2011, 15:45:37
Это хорошо, что приложение в свернутом виде не работает, тем самым оно не отъедает ресурсы компа!

Системный таймер работает всегда, в независимости от того свернуто твое приложение или нет. Как только приложение разворачивается и начинает работу, то в основном цикле читается новые(правильные) значения системного таймера.

Вот здесь Sonjaaa расписала подробно, где что и как..
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=148.0