Название: Вывод изображения на монитор внутри проекта (видеонаблюдение внутри презентаци). Отправлено: vimix от 04 Марта 2011, 12:17:13 Здравствуйте, знатоки и любители квэста! У меня при выполнении проекта возникла необходимость выполнить кабину в которой расположены мониторы (скажем так - пост наблюдения). На мониторы выходит изображение с камер наблюдения, которые расположены в других помещениях. Как мне реализовать все это ???. Я делал так: записывал видео и медиатекстурой накладывал на поверхность монитора. Но это получалась запись, что не отражало действительность. А мне нужно сделать так чтобы монитор отображал все в реальном времени. Например, если что то происходит в другом помещении (перемещение какого-то оборудования, движение к примеру талей и т.д.), то тоже самое и показывал монитор.
Название: Re: Вывод изображения на монитор внутри проекта (видеонаблюдение внутри презентаци). Отправлено: Alteste от 04 Марта 2011, 13:05:48 рендеринг в текстуру нужно делать и накладывать на монитор
Название: Re: Вывод изображения на монитор внутри проекта (видеонаблюдение внутри презентаци). Отправлено: vimix от 04 Марта 2011, 13:29:09 Это получается две камеры нужно подключать? Одна главная с которой я управляю, а вторая рендерит изображение и передает на плоскость монитора. Как такую схему собрать? В качестве второй камеры какую брать из шаблонов? Я пробовал подобное сделать, но что то не выходит.
Название: Re: Вывод изображения на монитор внутри проекта (видеонаблюдение внутри презентаци). Отправлено: vimix от 04 Марта 2011, 13:37:01 Пользовался примером по созданию зеркала
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=30.0 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=30.0) Но что то совсем запутался...... :( Название: Re: Вывод изображения на монитор внутри проекта (видеонаблюдение внутри презентаци). Отправлено: kyard от 04 Марта 2011, 16:27:21 Рассмотри пример в папки с квестом Quest3D 4.3\Examples\Graphics\Viewport\MultiViewPort
Название: Re: Вывод изображения на монитор внутри проекта (видеонаблюдение внутри презентаци). Отправлено: vimix от 09 Марта 2011, 07:55:15 Цитировать рендеринг в текстуру нужно делать и накладывать на монитор Вот нашел схемку Quest3D 4.3\Examples\Graphics\Particles\Render Texture Выполнил для простой схемы. Получилось!!! Буду применять теперь для своего проекта. Всем спасибо!!! |