Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: hrafs от 01 Марта 2011, 15:42:46



Название: Проблема с экспортом анимационной рыбки из Макса в Квест3Д
Отправлено: hrafs от 01 Марта 2011, 15:42:46
Примерно такая тема была но нет ясности.У меня сейчас такая проблема надо анимированную рыбку экспортировать в квест3д,
обьясню как анимацию сделал,на рыбке wave модификатор и она передвигается по заданному сплайну через модификатор Path Deform Binding,не как не могу через .Х экспортировать чтобы в Qуест3д работала анимация,рыбка только инпортируется и не двигается не как.Я и с помощью коллада пробовал,wave опять не работал,а рыбка двигалась не по окружности,а по прямой по длине окружности.


Название: Re: Проблема с экспортом анимационной рыбки из Макса в Квест3Д
Отправлено: Cludz от 01 Марта 2011, 16:10:48
саму рыбку анимируй костями, а движение по аквариуму в квесте с помощью Enveloped Volua
для экспорта используй панду