Название: Проблема с экспортом анимационной рыбки из Макса в Квест3Д Отправлено: hrafs от 01 Марта 2011, 15:42:46 Примерно такая тема была но нет ясности.У меня сейчас такая проблема надо анимированную рыбку экспортировать в квест3д,
обьясню как анимацию сделал,на рыбке wave модификатор и она передвигается по заданному сплайну через модификатор Path Deform Binding,не как не могу через .Х экспортировать чтобы в Qуест3д работала анимация,рыбка только инпортируется и не двигается не как.Я и с помощью коллада пробовал,wave опять не работал,а рыбка двигалась не по окружности,а по прямой по длине окружности. Название: Re: Проблема с экспортом анимационной рыбки из Макса в Квест3Д Отправлено: Cludz от 01 Марта 2011, 16:10:48 саму рыбку анимируй костями, а движение по аквариуму в квесте с помощью Enveloped Volua
для экспорта используй панду |