Название: Объединение объектов Отправлено: Jon от 27 Февраля 2011, 08:57:22 Как объединять импортированные 3D объекты для подключения к блоку Render или они подключаются только по одному?
Название: Re: Объединение объектов Отправлено: Jon от 30 Июня 2011, 20:47:13 Когда в проекте много объектов, начинаешь путаться в них. Есть способ разделить объекты на группы, как при ChannelCaller разделяются каналы ?
Название: Re: Объединение объектов Отправлено: Alteste от 30 Июня 2011, 21:46:03 Используй такую схему вместо канала Render
Название: Re: Объединение объектов Отправлено: Sqwer от 30 Июня 2011, 22:20:53 А зачем вызывать 2 раза свет? =)
Название: Re: Объединение объектов Отправлено: DimiS от 30 Июня 2011, 23:15:07 потому что он через вызов будет включатся/выключатся
...ты что, первый раз замужем? Название: Re: Объединение объектов Отправлено: Sqwer от 01 Июля 2011, 10:43:29 Я намекнул топик кастеру на некую нелогичность сетинга источников Света. (которуюнужно всегда в голове держать)
Не могу сказать как устроен менеджмент Источников Света, но лучшеб для обновления параметров ИС разрабы сделали один вызов канала, а kill ИС вынесли в отдельный канал. ЗЫ топик кастеру на заметку: если ИС не меняет свои параметры на протяжении работы всего приложения можно вызвать его 1 раз в самом начале через OneTime канал. ;) Название: Re: Объединение объектов Отправлено: Alteste от 01 Июля 2011, 14:34:50 Я вообще не пользуюсь стандартным источником света - просто передаю нужные параметры в шейдер
Название: Re: Объединение объектов Отправлено: Jon от 02 Июля 2011, 08:29:35 Если ИС не меняет свои параметры на протяжении работы всего приложения можно вызвать его 1 раз в самом начале через OneTime канал - очень грамотно !
Спасибо за мой ответ! :) |