Название: Шустрый там где не надо Отправлено: Jon от 18 Февраля 2011, 23:10:05 У меня два компа . На обоих стоит Quest3D 4.2.3 . На первом все работает как надо , а на втором тот же исходник работает в несколько раз быстрее , что затрудняет процесс создания проекта. EXE с этого исходника запускается и работает правильно на обоих компах.
Такая проблема не только у меня. Раньше до переустановки винды все боло круто, а теперь приходится подключать старое железо. Моя система виндос XP sp2/ Название: Re: Шустрый там где не надо Отправлено: Sqwer от 20 Февраля 2011, 13:27:10 Код: В экспрешн валью: не? Название: Re: Шустрый там где не надо Отправлено: Jon от 21 Февраля 2011, 18:39:19 Value - у меня изменяется от 0-1000 ,
пока он <300 результат из формулы не выходит, когда >300 в inertia начинает возрастать число, то есть формула работает. На старом компе формула считает при значениях value от 0-1000, причем результат увеличивается медленнее! Может быть я действительно не правильно пишу формулы и в этом вся проблема. Ещё я заметил, что если слушать музыку через плейер во время работы с Quest , то формула начинает работает с value=500 и т.д. Как заставить формулу правильно работать? Название: Re: Шустрый там где не надо Отправлено: Sqwer от 22 Февраля 2011, 02:00:15 должно работать [Quest 4.3]
Жми "U" вкл/выкл Название: Re: Шустрый там где не надо Отправлено: DimiS от 24 Февраля 2011, 16:13:15 в экспрешен валуе существует глюк, операция умножения почему то всегда приоритетнее операции деления
100/10*10 == 1 получается ты в своей формуле OLD+A/10000*TC не умножаешь на тик каунт а делишь, отсюда и глюки все поменяй на OLD+(A/10000)*TC или OLD+A*TC/10000 ну и скорее всего тебе там надо будет поменять ту константу на которую ты делишь с 10000 на что-нибудь порядка 100, чтоб оно работало так как ты ожидаешь ;) Название: Re: Шустрый там где не надо Отправлено: ZEMLIAK от 09 Апреля 2011, 19:23:22 у меня тоже так: на старом нормально, а на новом быстро.
|