Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: anval от 22 Апреля 2008, 10:10:43



Название: Место столкновения
Отправлено: anval от 22 Апреля 2008, 10:10:43
Шарик катится через поле. В каком месте он окажется,пусть приблизительно.Я пока думаю натыкать по полю несколько рядов array объектов,а так же по периметру.И при столкновении с ними вычислять траекторию.Но это кажется слишком замороченно.Может можно как то иначе?Какой нибудь хитрой комбинацией matrix vector операторов? ;)


Название: Re: Место столкновения
Отправлено: mistud от 22 Апреля 2008, 12:53:58
А что конкретно нужно в итоге? Если просто случайное движение шарика на поверхности (типа броуновское :)), то, наверное, можно куда-нибудь, к вектору скорости (или может силы) прикрепить канал expression value и попробовать использовать в нем функцию рандомных значений.


Название: Re: Место столкновения
Отправлено: anval от 22 Апреля 2008, 15:43:11
Я хочу разобраться в принципе игры с "компьютером"Т.е.каким образом он ответит на бросок моего шарика.При уменьшении дистанции он переместит бокс и встретит шар,но как вычмслить место столкновения,когда шар оттолкнулся от борта ???


Название: Re: Место столкновения
Отправлено: mistud от 28 Апреля 2008, 19:39:05
Честно говоря, все равно не понял, в чем состоит задача. Но вот здесь
http://guest3d.wohlnet.ru/
есть две ссылки на восемь уроков.
Так вот в tutorial07 показано, как сделать довольно реалистичное поведение баскетбольного мяча: его можно бросать с разной силой, он отскакивает от пола, ступенек, стен, и его можно опять подобрать. Если скачаешь этот урок, думаю, он тебе поможет. Удачи!


Название: Re: Место столкновения
Отправлено: anval от 28 Апреля 2008, 21:23:37
Уже решил проблему - как и предпологал в начале -Ray intersection.Что то типа настольного тениса я толкнул ode шарик он перекатился на другую сторону стола и там его отбил "компьютер".
 Но все равно,спасибо :)