Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: Cludz от 08 Февраля 2011, 13:24:31



Название: как реализовать планету в масштабе 1 к 1
Отправлено: Cludz от 08 Февраля 2011, 13:24:31
после просмотра http://www.youtube.com/watch?v=DCzDKj3hjOE
стало интересно как можно реализовать что то подобное в квесте
первое что пришло в голову деление по Меридианам и Параллелям
но это достаточно большие пространства в сотни километров
к тому же изгиб планеты и стыки между разными кусками
хочу узнать ваше мнение  ::)


Название: Re: как реализовать планету в масштабе 1 к 1
Отправлено: Sqwer от 08 Февраля 2011, 13:31:52
ха, на Инфинити  замахнулся   :D

Цитировать
стало интересно как можно реализовать что то подобное в квесте
ответ: нет.

ЗЫ
Нептун на деве делает нечто подобное
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=122716