Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: KIR_NORBI от 07 Февраля 2011, 22:58:02



Название: Скорость ОО
Отправлено: KIR_NORBI от 07 Февраля 2011, 22:58:02
Вопрос:
Скорость FPS рендера сцены с использованием ОО-системы  и стандартных блоков одинакова или различна?


Название: Re: Скорость ОО
Отправлено: DimiS от 08 Февраля 2011, 22:08:51
существует мнение что ОО немного медленнее, на практике доказать это сложно да и незачем


Название: Re: Скорость ОО
Отправлено: Sqwer от 08 Февраля 2011, 23:02:56
OO  использует стандартные  каналы.

Массив на ОО будет обходиться дороже  обычного массива.
(т.к. последний возможно реализован на STL vector/list )
но на спичках  не экономят



Если  логика стала батлнэком, то лучше исключить из  из логики лишние (не нужные каналы)  даже когда они не участвуют в обработке.

Типичный пример: -   чистка   вектора  от входящих в него  валью каналов.


Если и это не помогло, то стоит  воспользоваться экстремальным решением. 


Название: Re: Скорость ОО
Отправлено: KIR_NORBI от 09 Февраля 2011, 00:08:19
Спасибо за ответ!