Название: Скорость ОО Отправлено: KIR_NORBI от 07 Февраля 2011, 22:58:02 Вопрос:
Скорость FPS рендера сцены с использованием ОО-системы и стандартных блоков одинакова или различна? Название: Re: Скорость ОО Отправлено: DimiS от 08 Февраля 2011, 22:08:51 существует мнение что ОО немного медленнее, на практике доказать это сложно да и незачем
Название: Re: Скорость ОО Отправлено: Sqwer от 08 Февраля 2011, 23:02:56 OO использует стандартные каналы.
Массив на ОО будет обходиться дороже обычного массива. (т.к. последний возможно реализован на STL vector/list ) но на спичках не экономят Если логика стала батлнэком, то лучше исключить из из логики лишние (не нужные каналы) даже когда они не участвуют в обработке. Типичный пример: - чистка вектора от входящих в него валью каналов. Если и это не помогло, то стоит воспользоваться экстремальным решением. Название: Re: Скорость ОО Отправлено: KIR_NORBI от 09 Февраля 2011, 00:08:19 Спасибо за ответ!
|