Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: mikl от 31 Августа 2007, 13:49:45



Название: [G] как сделать реалестичные фары ()
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:49:45
А как сделать вот такие реалестичные фары (скриншот внизу)
Заранее спасибо!


Название: Re: Реалестичные фары
Отправлено: Killin от 31 Августа 2007, 13:53:15
Сам свет от фар, двумя стандартными источниками света, а блики на асфальте вот таким методом - Ссылка

Кстати это очень мощный метод, при правильном использовании позволяет достичь, действительно потрясающих визуальных эффектов, связанных, с игрой света и тени.
Представлен правда коряво 

http://rapidshare.com/files/18369314/QuestProg.rar.html


Название: Re: Реалестичные фары
Отправлено: Killin от 31 Августа 2007, 13:53:49
Если в рендер Эффекта пост процессинг добавить тени(Стандартные VolShadov), то получатся просто киноэффекты. В деме их нет

!РАЗМЕР АРХИВА ^^ 1.5 МБ


Название: Re: Реалестичные фары
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:54:49
Цитировать
Сам свет от фар, двумя стандартными источниками света, а блики на асфальте вот таким методом - Ссылка
Метод текстурного наложения?
А как же тогда от нескольких объектов
наложить фары на асфальт и на сами эти объекты