Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: SEEK от 06 Февраля 2011, 22:15:41



Название: вращение модели как в туториале-голову сломал...
Отправлено: SEEK от 06 Февраля 2011, 22:15:41
вобщем друззя такая проблема...пытаюсь заставить модель вращаться как в учебном руководстве по адресу: http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/29 -но всю голову сломал-и пока вышло только вот такое...-как на ссылке...
не подскажете -как же реализовать все таки вращение то?
вот тут сама сцена: http://www.dansee.narod.ru/subaruB11S.rar


Название: Re: вращение модели как в туториале-голову сломал...
Отправлено: DimiS от 07 Февраля 2011, 12:42:00
отключаешь от своей модели матрицу которую туда влепило при экспорте, лепишь туда Motion, в ротейшен векторе Х координата отвечает за вращение в горизонтальной плоскости
Экспрешен для вычисления угла поворота OLD+TC*A*0.001
тут OLD это значение которое вернуло это выражение раньше, TC это время которое прошло от предыдущего вызова, A это значение твоего чекбокса (т.е. когда оно ноль то твой экспрешен не будет менять своё значение с каждым вызовом)
0.001 это скорость вращения


Название: Re: вращение модели как в туториале-голову сломал...
Отправлено: SEEK от 07 Февраля 2011, 13:13:36
ооо! все получилось вроде!!! спасибо!!
Только вот еще один момент хотелось бы спросить...Вот у меня сейчас в данный момент камера может "летать" вокруг объекта..а можно ее как то зафиксировать в одном положении-чтобы вид был неизменный? Причем когда "галочка" в чекбоксе не поставлена- то камера может летать вокруг объекта и рассматривать его как угодно...а когда стоит-камера зафиксировалась и показывает вращение объекта?