Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: superpippo@live.ru от 25 Января 2011, 15:41:36



Название: создание простого GUI
Отправлено: superpippo@live.ru от 25 Января 2011, 15:41:36
Здраствуйте, нужна помощь.

Хочу создать простой GUI с 10 кнопками, и что б при нажатии на эти кнопки можно было б вызывать другие кнопки или каналы.
На моем примере при нажатии на кнопку "button" не вызывается кнопка "combo box" .

Спасибо заранее за ответы.


Название: Re: создание простого GUI
Отправлено: DFM от 25 Января 2011, 16:02:57
на самом деле она у тебя вызывается и тут же пропадает.
событие OnClick Event используется не так.

судя по тому как ты хотел это реализовать, вот это (http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6) ты не читал, а надо было, потому как там все доступно написано


Название: Re: создание простого GUI
Отправлено: superpippo@live.ru от 25 Января 2011, 16:13:46
Уважаемый, я читал это руководство, может вместо ссылки на руководство просто подскажешь как использовать событие OnClick Event, буду намного благодарнее


Название: Re: создание простого GUI
Отправлено: Ruslan от 25 Января 2011, 16:55:12
Можно еще так:
1) Menu -> Help -> Help index
2) ввести в "поле" название интересующего Вас канала.


Название: Re: создание простого GUI
Отправлено: superpippo@live.ru от 25 Января 2011, 19:08:03
2 Ruslan
спасибо большое за ответ. А нельзя что б после нажатия кнопки button она сама исчезла, ведь в нормальных GUI так и есть, у меня ж ведь 10 кнопок, при нажатии каждой их которых вызывается ее опции, для внесения изменений с последующим сохранением и выходом в главное меню.

Спасибо заранее


Название: Re: создание простого GUI
Отправлено: Alteste от 25 Января 2011, 20:23:02
Йоу! Учи логику!


Название: Re: создание простого GUI
Отправлено: superpippo@live.ru от 25 Января 2011, 20:43:12
2 Alteste

Йоу! Спасибо большое, обязательно выучу  ;)