Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: RazorSoul от 20 Января 2011, 09:55:53



Название: HLSL через NaturePainter
Отправлено: RazorSoul от 20 Января 2011, 09:55:53
Сделал модельку дерева, анимировал листву шейдером, подключил к нейче пайнтеру и он(пайнтер) заменил параметры шейдера на стандартные материалы, которые естественно не работают. Теперь листья анимируются но на объект даже освещение не действует. Смотрел квестовский пример NaturePaintHLSL. там такойже косяк(с освещением).Кто знает как зделать чтобы стандартный материал не ставился поверх параметров шейдера?


Название: Re: HLSL через NaturePainter
Отправлено: Ruslan от 20 Января 2011, 13:22:07
Examples\Advanced\naturepaintHLSL.cgr
Examples\Graphics\HLSL Global shader
Так работает?


Название: Re: HLSL через NaturePainter
Отправлено: RazorSoul от 20 Января 2011, 15:17:34
У меня в папке с квестом тока Examples\Small Examples\naturepaintHLSL.cgr :(
а с global нет.


Название: Re: HLSL через NaturePainter
Отправлено: RazorSoul от 20 Января 2011, 15:22:52
Если не влом можеш скинуть плз?, или скрин сделать чтобы видно было подключение.


Название: Re: HLSL через NaturePainter
Отправлено: Ruslan от 20 Января 2011, 15:34:21
Вот этот пример не помог?  naturepaintHLSL.cgr
В примере naturepaintHLSL показано, как подключить шейдер для NaturePainter
Естественно нужно свой шейдер разместить в канал HLSL и скомпилить.
Канал Material (BitmapTree01) который прилинкован к каналу Surface (BitmapTree01 1) можно(нужно) удалить.

Еще как вариант это использовать Global shader
+ сильный пример под названием NaturePaint Shader Instancing


Название: Re: HLSL через NaturePainter
Отправлено: RazorSoul от 20 Января 2011, 16:43:32
Спасибо что скинул.:) Попробую этот вариант -GlobalShader+ naturepaint sh. instancing.
naturepaintHLSL. у меня глючно работает.
Ещё раз спасиб.


Название: Re: HLSL через NaturePainter
Отправлено: Ruslan от 20 Января 2011, 17:16:19
ага, только GlobalShader используй в данном случае только к NaturePainter, для других объектов свой GlobalShader (для начала, попробуй отдельно пример NaturePaint Shader Instancing )