Название: Модели освещения Отправлено: Alteste от 19 Января 2011, 10:46:39 Здесь я собрал все самые популярные модели освещения. Можно менять основные параметры и цвета.
http://alteste.ru/download/DiffuseAndSpecular_Light_Models.exe (http://alteste.ru/download/DiffuseAndSpecular_Light_Models.exe) Название: Re: Модели освещения Отправлено: Sqwer от 19 Января 2011, 13:02:06 Ценная демка , мне понравилась. :D
В дополнение хотелось бы увидеть сложные сабскатеринг/анизотропку. Текстуринг не помешал бы, а то сложно методы визуально оценивать. Замечание по гую: при удерживании нажатой кнопки в выборе цвета .. уводя её на другое поле изменения цвета происходит активация последненго. ЗЫ гуй лучше делать калбэками. про архитектуру гуя можно посмотреть видео c другим мнением http://mollyrocket.com/861 по мне раздницы нет, толко вот с IFами запутаться можно, и низя библиотеку собрать по такому методу :-\ Название: Re: Модели освещения Отправлено: Alteste от 19 Января 2011, 13:15:08 В следующей версии добавлю анизотропные модели, SSS, гуч, тун, текстуры и постараюсь пофиксить баги по ГУИ.
Видео вообще не вкурил - какой то мужик полчаса трындин не на росском и размахивает руками. Лучше бы он это написал в блоге, тогда можно было бы перевести. Название: Re: Модели освещения Отправлено: Sqwer от 19 Января 2011, 13:32:53 А гуй ты через ООП делал?
можно добавлять динамически контролы? есть ли реакция на события динамически созданных контролов? гуй имеет свою юнит систему координат? будет ли контрол "EditTextBox"? или всё это просто медленный DXUT GUI (стандартный гуй квеста) со смененой текстурой?? Название: Re: Модели освещения Отправлено: Alteste от 19 Января 2011, 13:49:09 гуй стандартный, если поможешь сделать какой то хороший, то буду признателен
Название: Re: Модели освещения Отправлено: Ruslan от 19 Января 2011, 13:54:23 Понравилось! стильно!
Название: Re: Модели освещения Отправлено: DimiS от 19 Января 2011, 14:28:01 отличная демка, мне очень понравилась
хотел спросить источник по всем этим разным моделям освещения, именно с описанием их математики ещё очень понравился спекуляр методом Strauss, очень хорошо выглядят с освещённой стороны, но при этом блик есть и с неосвещённой -- так и задумано? Название: Re: Модели освещения Отправлено: Alteste от 19 Января 2011, 14:44:59 отличная демка, мне очень понравилась Спасибо. Основная инфа:хотел спросить источник по всем этим разным моделям освещения, именно с описанием их математики ещё очень понравился спекуляр методом Strauss, очень хорошо выглядят с освещённой стороны, но при этом блик есть и с неосвещённой -- так и задумано? http://wiki.gamedev.net/index.php/D3DBook:%28Lighting%29_Foundation_and_theory + там с википедии и отовсюду понемногу Мой блог об этом - www.alteste.ru (http://www.alteste.ru) Штраусс так и задуман я полагаю Название: Re: Модели освещения Отправлено: Sqwer от 19 Января 2011, 14:46:40 ещё очень понравился спекуляр методом Strauss, очень хорошо выглядят с освещённой стороны, но при этом блик есть и с неосвещённой -- так и задумано? кстате да, тоже заметил. Модель Орена WIN! ;D жаль FPSы жрёт Название: Re: Модели освещения Отправлено: Sqwer от 19 Января 2011, 14:53:53 http://alteste.ru/archives/351
а про взможности юниформа переменных про смену рендер стейтов тоже не мешало бы упомянуть Название: Re: Модели освещения Отправлено: Alteste от 19 Января 2011, 15:06:38 http://alteste.ru/archives/351 Все постепенно будет рассказываться. Если в первый же урок вывалить такую гору инфы на пользователя, то он может сойти сума от радости и умереть. А для вводной мне кажется достаточно.а про взможности юниформа переменных про смену рендер стейтов тоже не мешало бы упомянуть Название: Re: Модели освещения Отправлено: Ruslan от 19 Января 2011, 15:15:32 Такую статью можно и на форум продублировать! ;)
Название: Re: Модели освещения Отправлено: Alteste от 19 Января 2011, 15:19:33 Такую статью можно и на форум продублировать! ;) Просто можете давать ссылку на мой блог ::) Хостер у меня хороший и съезжать я не намерен. Буду продолжать писать про шейдеры и квест. Надеюсь кому-нибудь да пригодится :) |