Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 18:07:22



Название: FX Real-Time Fluid?
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 18:07:22
Возможно ли с помощью FX сделать Real-Time Fluid?


Название: Re: FX Real-Time Fluid?
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 18:15:04
если имеется в виду частицы, то можно их делать стандартными средствами квеста + можно засетить шейдер для их визуализации.


Название: Re: FX Real-Time Fluid?
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 18:36:40
А кто-то уже это делал?
Поток воды, желе и т.д.


Название: Re: FX Real-Time Fluid?
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 19:19:59
С помощью частиц Квеста можно делать простые эффекты вроде огонь, дым и т.д.
Если Вы подразумеваете под словом флуиды - частицы, которые взаимодействуют с геометрией, то такая возможность есть у плагина под Quest3d PhysX (не доводилось с ним работать)
http://www.physxforquest.com/
http://www.physxforquest.com/Media.aspx
http://www.physxforquest.com/Features.aspx

Флуиды наверняка очень требовательны к ресурсам компьютера, если не секрет, то где и для чего планируется их применить?