Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 12:12:24



Название: Активность на вашем сайте
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 12:12:24
Интерестно, почему так вяло пользователи Quest3d общаются, делятся своим опытом, наблюдениями? Складывается впечатление что Quest3d ничего не умеет, или все чего-то боятся? В чём причина, объсните???
Давайте поактивней принимать участие в жизни сайта, делиться, вместе (как в онлайн-играх быстрее повышают свой уровень) популяризовать Quest3d среди русскоязычного населения!


Название: Re: Активность на вашем сайте
Отправлено: kyard от 16 Января 2011, 12:46:41
В чём причина, объсните???

Постараюсь объяснить на примере.
Два человека вышли из пункта А в пункт В с одинаковой скорость по параллельным дорогам. На пути встретился овраг через который нужно построить мост. 1-й построил мост за месяц, 2-й, в это время, ждал, и не помогал, пока 1-й достроит. В итоге 2-й переходит по мосту 1-го не прилагая при этом ни какого усилия.

Вывод: 1-й возмущен поведением 2-го.
Варианты:
1) 1-й и 2-й строят мост вместе (так образовываются компании).
2) 1-й мост достроил в это время 2-ой только на 80%, 1-й помогает 2-му (форум сайта).

P.S. надеюсь выразился понятно.


Название: Re: Активность на вашем сайте
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 13:46:58
Скажите просто: никто ничего не хочет отдавать, делиться.
Человеческая жадность не контролируема.
Я тоже думаю, смог бы отдать незнакомому человеку свои нароботки (это же своё время).
Кажется дижку Quest3d так и быть минимально популярным!!!


Название: Re: Активность на вашем сайте
Отправлено: kyard от 16 Января 2011, 13:50:07
никто ничего не хочет отдавать, делиться.

Вот именно отдавать и делиться, НО не думаю что Вам кто то откажет в помощи.


Название: Re: Активность на вашем сайте
Отправлено: Nova от 16 Января 2011, 13:57:19
ПРивет)) Верно что Квестовчани все практически замолчали, я тут правда сам редко бываю, когда много работы мне не до Квеста, делал на нем большой проект, жалко ничего от него не осталось, довела меня жена до ужаса и я раздолбал  весь комп, харду после такой тряски не выдержал, и не смог я из него выдернуть всю инфу, ну и ладно, еще слепим, то что было))) В раздели физики я скинул пример физической пули, тока она у меня чаще мимо сетки пролетает, и как избавится от этого помогите..


Название: Re: Активность на вашем сайте
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 14:11:59
Цитировать
Скажите просто: никто ничего не хочет отдавать, делиться.
Человеческая жадность не контролируема.
На мой взгляд, человеческая лень и тупость безгранична!
одно дело, когда человек работает над собой и проектом, и где то, на каком то этапе вдруг застрял.. если этот человек не поленится, и спросит у знающих людей помощи, то наверняка ему помогут, и наставят на правильный путь! Но Вы где то видели, что бы компании делились своими наработками? это как минимум глупо..


Название: Re: Активность на вашем сайте
Отправлено: Alteste от 16 Января 2011, 14:58:38
с нами нужно дружить на взаимовыгодных условиях ;)


Название: Re: Активность на вашем сайте
Отправлено: Nova от 16 Января 2011, 15:15:30
Разумный подход:))


Название: Re: Активность на вашем сайте
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 15:46:36
Интерестно, а сетевые онлайн игры можна создать на Квесте? И не будут ли они при этом тормозить?


Название: Re: Активность на вашем сайте
Отправлено: Sqwer от 16 Января 2011, 19:44:42

Nova
Цитировать
В раздели физики я скинул пример физической пули, тока она у меня чаще мимо сетки пролетает, и как избавится от этого помогите..
Само собой.  Принцип многих физ двигов - оценка импульса при итерации.
Объект физический , который швырнули  в сторону стены обрабатывется каждую итерацию (обычно итерацией выступает кадр) на пересечение с другим колизионным объектом.
Если объекты не пересекаются (стороной нормали!! это важно), то они не столкнулись.
Если пересекаются, то обрабатываем столкновение.

В твоём случае  скорость пули так велика, что физ.движок просто не может зафексировать  пересечение, следовательно и не корректное поведение снаряда.


Для быстро перемеающихся объектов не используют импульсные физ движки, а приходят к простому  решению:
Узнают место ближайшего пересечение (в нашем случае это рэй чек), в точке  их пересечения  генерируют  ручками импульс, как на объект   так и на снаряд, направления и амплитуду  генерации  импулься   рассчитываем по cos угла между нормалью поверхности и  движения нашего снаряда.




Это всё просто,   но встанет вопрос о генерировании следов от пуль.. там всё намного сложнее.


Название: Re: Активность на вашем сайте
Отправлено: Nova от 16 Января 2011, 21:03:48
Оу)) Ясно, спасибо большое)) А то как зайду в тупик, нет бы спросить, я ищу ответа: может я что-то не понимаю или просто квест не дает такую возможность реализовать, буду чаще в в форуме  писать))) Главное чтобы я никого своими вопросами не достал:)))