Название: Активность на вашем сайте Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 12:12:24 Интерестно, почему так вяло пользователи Quest3d общаются, делятся своим опытом, наблюдениями? Складывается впечатление что Quest3d ничего не умеет, или все чего-то боятся? В чём причина, объсните???
Давайте поактивней принимать участие в жизни сайта, делиться, вместе (как в онлайн-играх быстрее повышают свой уровень) популяризовать Quest3d среди русскоязычного населения! Название: Re: Активность на вашем сайте Отправлено: kyard от 16 Января 2011, 12:46:41 В чём причина, объсните??? Постараюсь объяснить на примере. Два человека вышли из пункта А в пункт В с одинаковой скорость по параллельным дорогам. На пути встретился овраг через который нужно построить мост. 1-й построил мост за месяц, 2-й, в это время, ждал, и не помогал, пока 1-й достроит. В итоге 2-й переходит по мосту 1-го не прилагая при этом ни какого усилия. Вывод: 1-й возмущен поведением 2-го. Варианты: 1) 1-й и 2-й строят мост вместе (так образовываются компании). 2) 1-й мост достроил в это время 2-ой только на 80%, 1-й помогает 2-му (форум сайта). P.S. надеюсь выразился понятно. Название: Re: Активность на вашем сайте Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 13:46:58 Скажите просто: никто ничего не хочет отдавать, делиться.
Человеческая жадность не контролируема. Я тоже думаю, смог бы отдать незнакомому человеку свои нароботки (это же своё время). Кажется дижку Quest3d так и быть минимально популярным!!! Название: Re: Активность на вашем сайте Отправлено: kyard от 16 Января 2011, 13:50:07 никто ничего не хочет отдавать, делиться. Вот именно отдавать и делиться, НО не думаю что Вам кто то откажет в помощи. Название: Re: Активность на вашем сайте Отправлено: Nova от 16 Января 2011, 13:57:19 ПРивет)) Верно что Квестовчани все практически замолчали, я тут правда сам редко бываю, когда много работы мне не до Квеста, делал на нем большой проект, жалко ничего от него не осталось, довела меня жена до ужаса и я раздолбал весь комп, харду после такой тряски не выдержал, и не смог я из него выдернуть всю инфу, ну и ладно, еще слепим, то что было))) В раздели физики я скинул пример физической пули, тока она у меня чаще мимо сетки пролетает, и как избавится от этого помогите..
Название: Re: Активность на вашем сайте Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 14:11:59 Цитировать Скажите просто: никто ничего не хочет отдавать, делиться. На мой взгляд, человеческая лень и тупость безгранична!Человеческая жадность не контролируема. одно дело, когда человек работает над собой и проектом, и где то, на каком то этапе вдруг застрял.. если этот человек не поленится, и спросит у знающих людей помощи, то наверняка ему помогут, и наставят на правильный путь! Но Вы где то видели, что бы компании делились своими наработками? это как минимум глупо.. Название: Re: Активность на вашем сайте Отправлено: Alteste от 16 Января 2011, 14:58:38 с нами нужно дружить на взаимовыгодных условиях ;)
Название: Re: Активность на вашем сайте Отправлено: Nova от 16 Января 2011, 15:15:30 Разумный подход:))
Название: Re: Активность на вашем сайте Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 15:46:36 Интерестно, а сетевые онлайн игры можна создать на Квесте? И не будут ли они при этом тормозить?
Название: Re: Активность на вашем сайте Отправлено: Sqwer от 16 Января 2011, 19:44:42 Nova Цитировать В раздели физики я скинул пример физической пули, тока она у меня чаще мимо сетки пролетает, и как избавится от этого помогите.. Само собой. Принцип многих физ двигов - оценка импульса при итерации. Объект физический , который швырнули в сторону стены обрабатывется каждую итерацию (обычно итерацией выступает кадр) на пересечение с другим колизионным объектом. Если объекты не пересекаются (стороной нормали!! это важно), то они не столкнулись. Если пересекаются, то обрабатываем столкновение. В твоём случае скорость пули так велика, что физ.движок просто не может зафексировать пересечение, следовательно и не корректное поведение снаряда. Для быстро перемеающихся объектов не используют импульсные физ движки, а приходят к простому решению: Узнают место ближайшего пересечение (в нашем случае это рэй чек), в точке их пересечения генерируют ручками импульс, как на объект так и на снаряд, направления и амплитуду генерации импулься рассчитываем по cos угла между нормалью поверхности и движения нашего снаряда. Это всё просто, но встанет вопрос о генерировании следов от пуль.. там всё намного сложнее. Название: Re: Активность на вашем сайте Отправлено: Nova от 16 Января 2011, 21:03:48 Оу)) Ясно, спасибо большое)) А то как зайду в тупик, нет бы спросить, я ищу ответа: может я что-то не понимаю или просто квест не дает такую возможность реализовать, буду чаще в в форуме писать))) Главное чтобы я никого своими вопросами не достал:)))
|