Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: KIR_NORBI от 14 Января 2011, 21:11:47



Название: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 14 Января 2011, 21:11:47
Уважаемые модераторы! Позвольте задать несколько вопросов.
1. Можна ли подключить к Quest3d язык Python?
2. Будет ли, на ваш взгляд, переход Quest3d на DirectX 11, или это Финал - DirectX 9?
3. И при переходе на DirectX 11 будут ли открываться старые  CGR-каналы?

- PS. - Читая ваши последние сообщения, создаётся впечатление, что  Quest3d как движку при DirectX 9 не долго осталось жить!?!? Как вы думаете?


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Sqwer от 14 Января 2011, 23:05:00
Цитировать
1. Можна ли подключить к Quest3d язык Python?

через SDK можно  "почти"  ;D всё

Цитировать
2. Будет ли, на ваш взгляд, переход Quest3d на DirectX 11, или это Финал - DirectX 9?
DX9  сильно отличается от DX10/DX11  переписке  будут поддаваться все рендер каналы квеста, а это задача довольно таки долгая. Если и будет переход, то не скоро.

Цитировать
3. И при переходе на DirectX 11 будут ли открываться старые  CGR-каналы?
Как решат разработчики, судя  по их скорости нововведений   - НЕТ.


Цитировать
- PS. - Читая ваши последние сообщения, создаётся впечатление, что  Quest3d как движку при DirectX 9 не долго осталось жить!?!? Как вы думаете?
Вопрос интересный.
дело в том, что разрабы не делятся  информацие по прдстоящему релизу Квеста 5 версии. Причины тому мне не совсем понятны:   все пока ждут  , чтобы   с 5 квестом  вынести  окончательный вердикт.
Квест версии 4    на сегодня  не столь силён, как многие  его конкуренты.


Цитировать
Quest3d как движку
рендер квест всё же больше похож на толстый врапер, нежели на граф двиг. И кодировать на нём также  просто как и кодировать среднего уровня враперы типа  SlimDX.



Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 15 Января 2011, 03:44:15
Уважаемый Sqwer! Меня интересует ближайшая перспектива Quest3d! Или смысла нет продолжать  изучать его - не тратить напрасно время! Или я ошибаюсь?
=("Опыт наш пессимистичен, а вера - оптимистична")=


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Sqwer от 15 Января 2011, 05:12:57
Цитировать
Или я ошибаюсь?
так точно!    прежде  чем задавать такие вопросы  огласите  направление деятельности. Что  вы ждёте от продукта?


Если интерактивная архитектурка - то Квест лучший выбор!

Если симулятор, обучалка или игра - то С++  и  Torgue3D(DirectX) или Leadwerks3D(OpenGL)  (я беру одинаковый ценовой диапозон)


Хотя ничто не мешает вам пройтись по фич листам движков.
Ogre(проект остановлен) UDK(куча багов для свободных пользователей)  и unity(фиксированная графика + .NET)   отпадают.


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 15 Января 2011, 17:39:32
Вообще-то сначала хотел создать виртуальные миры на основе прочитанных фантастических книг, а потом стал подумывать про игры.
Неужели Quest3d не осилит создание любой игры!?
Вообще-то странно, что практически никто из игроделов-любителей не сделал хорошую интересную РПГ-игру!? Что мешает???

Хочу задать вопросы: 
1. Когда Quest3d рендерит большую сцену - то ухудшается картинка, ребристость на гранях сильно увеличивается и что самое главное - изображение становится сильно ярким - неудобно смотреть!!! Это только у меня такие спецэффекты?
2. Интересно! Переход из DirectX 8 на DirectX 9 в Quest3d тоже был болезненым или нет?
3. Скажите, а вы проанализировали Lumion3d? Там Quest3d-4 или Quest3d-5,  DirectX 9 или  DirectX 11?


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Sqwer от 15 Января 2011, 17:57:13
Цитировать
1. Интересно! Переход из DirectX 8 на DirectX 9 в Quest3d тоже был болезненым или нет?
с DirectX 8   не знаком. (смешно признать, но  геометрию они держат в VB и IB ,  а не в D3DX мешах.)

Цитировать
2. Скажите, а вы проанализировали Lumion3d?
нет, но  фит лист весьма скуден.
отсутствует система освещения (всего 1директ ИС от солнышка), ССАО древний. Продукт скорее для  архитекторов, у которых нет времени постигать рутины программирования. Отмоделил и экспортнул - всё готово,  быстро и просто!

Цитировать
Там Quest3d-4 или Quest3d-5,  DirectX 9 или  DirectX 11?
если запускается на XP , то  там  DirectX 9  ::)

И ещё раз.
Цитировать
Что  вы ждёте от продукта?
  ???


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Alteste от 15 Января 2011, 18:35:10
KIR_NORBI выкладывай демку сюда и мы все потестируем


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Sqwer от 15 Января 2011, 18:40:40
Цитировать
Неужели Quest3d не осилит создание любой игры!?
Игрострой - вершина программирования.
Без кодинга не обойтись. (если только игра - не тэтрис или тому подобноя казуалка)


Цитировать
Вообще-то странно, что практически никто из игроделов-любителей не сделал хорошую интересную РПГ-игру!?
Фалаут первый   был создан любителем.

Арканум/ Вампиры Маскарад "Родословные"  - сделаны  маленькой командой  Troika Games (распалась).


Half-Life   хоть и не РПГ, но тоже   был реализовад 2мя программистами , ушедших с Майкрософта.

Цивилизайии -  Сид Мэйрс.

Раньше от игр ждали  меньшего, сейчас же   игра  должна быть ААА класса, чтоб на неё внимание обратили. Т.е. и малой командой уже не сделать.
Моделлеры
Художники
Левелдизайнеры
Аниматоры
Программисты (графики, физики, АI, GUI, сетевики, логики )
- стандартный состав.



ЗЫ
Максимум  чего можно добиться не прибегая к СДК  на Квесте:
http://www.youtube.com/watch?v=asPRzzPi8nY&feature=related
Fable

Цитировать
1. Когда Quest3d рендерит большую сцену - то ухудшается картинка, ребристость на гранях сильно увеличивается и что самое главное - изображение становится сильно ярким - неудобно смотреть!!! Это только у меня такие спецэффекты?
это неудобный Квестовый редактор (фар/нир клип плэйны камеры).  Про него   нужно просто забыть.  Сцену готовим в Максе и экспортим.


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Alteste от 15 Января 2011, 20:18:06
Цитировать
Цитировать
1. Когда Quest3d рендерит большую сцену - то ухудшается картинка, ребристость на гранях сильно увеличивается и что самое главное - изображение становится сильно ярким - неудобно смотреть!!! Это только у меня такие спецэффекты?
Цитировать
это неудобный Квестовый редактор (фар/нир клип плэйны камеры).  Про него   нужно просто забыть.  Сцену готовим в Максе и экспортим.
причем тут фан/нир клип плейны, когда речь идет о сильно ярком изображении и о какой то ребристости на гранях?


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 15 Января 2011, 20:58:39
Я имею ввиду, что ухудшается качество изображение при большой сцене - становится всё немного белесоватым!

А как на сайте выложить примеры?


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Ruslan от 15 Января 2011, 22:16:32
очень просто, или прикрепить к сообщению, или ссылку дать на файлообменник, куда пример был предворительно залит.


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 15 Января 2011, 22:46:23
А как залить в файлообменник?


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Ruslan от 15 Января 2011, 23:10:19
их много всяких.. можно например сюда:
http://depositfiles.com/ru/


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Sqwer от 15 Января 2011, 23:27:29
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=142830 для комрада KIR_NORBI


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 10:06:23
Что за комрад?


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: kyard от 16 Января 2011, 10:14:29
Что за комрад?

http://www.slovopedia.com/3/202/792325.html


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 10:36:17
Вот несколько примеров - склепал, исследуя чужие примеры с главного сайта Quest3d (сделаны в Quest3d 3.6.6)
Пример воды
http://depositfiles.com/files/ot7ttcekl (http://depositfiles.com/files/ot7ttcekl)
Пример GUI
http://depositfiles.com/files/syzkegxre (http://depositfiles.com/files/syzkegxre)
Пример Робота
http://depositfiles.com/files/45nl0hyee (http://depositfiles.com/files/45nl0hyee)
Пример зеркала
http://depositfiles.com/files/pm1t0y7x1 (http://depositfiles.com/files/pm1t0y7x1)
Пример смены сцен
http://depositfiles.com/files/09lni0dld (http://depositfiles.com/files/09lni0dld)
Позже добавлю ещё. Не судите строго - делал то, что было интерестно! Уменя таких заготовок-шаблонов для Quest3d 3.6.6 куча - наверно для целой игры хватит - перетянул в канал-граф (а там заготовки-шаблоны уже с хелпом что куда подключать)
Например






Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: kyard от 16 Января 2011, 10:52:39
KIR_NORBI, нужно было разместить в "Выстовка-тестерская"

http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?board=4.0


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 11:10:27
По поводу товарища большое спасибо!!!
А размещение примеров буду выполнять как вы посоветовали - по разделам.
В примере с GUI нужно нажимать сначало на глаз, а потом на само слово - откроются функции. Фиксация камеры правой кнопкой мыши.
  Читал статью вами предложеную, думаю советчики энтузиасту не правы или им надоело отвечать на такие призывы о помощи (хотя активно обсуждают и советуют) , потому что могли чётко сказать или посоветовать ему программы-движки как это сделать, видно, что человек ещё только начал этим заниматься, а тут такой словестный облом. Кажется, что советчики сами давно обламались этим заниматься или не нашли то, что им действительно нужно было!!! При том они внимательно не вникли в вопрос!!!!!!!!!!!!

Задаётся логичный вопрос: где у себя в городе Николаеве (Украина) найти людей, которые тоже интересуются Quest3d?
Может знаете формулу, как это делают в других городах? А то искал по интернету - не нашёл ответа.


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 11:29:14
На статью - http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=142830 (http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=142830)  - отправил слова поддержки в пользу Quest3d.
Интерестно - отреагируют или нет! Если отреагируют - значит  знают сильные и слабые стороны Quest3d.


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: kyard от 16 Января 2011, 11:53:11
Задаётся логичный вопрос: где у себя в городе Николаеве (Украина) найти людей, которые тоже интересуются Quest3d?
Может знаете формулу, как это делают в других городах?

Достаточно посмотреть статистику этого форума - 846 пользователей (учитывая что это самый крупный русскоязычный сайт). Можно понять что найти кого то интересующегося в своем городе Quest3d мало вероятно!


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 11:56:13
Так в чём же самая главная причина не популярности Quest3d?


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: kyard от 16 Января 2011, 12:25:27
Я точно не знаю, но как мне кажется это цена. 1500 евро за презентацию это дорого (я делал на нем маленький проект, для учебы, часа за 2, на данный момент для дела квест больше не понадобился, сл-но 1500 евро за маленький проект это дорого ), 2500 евро для игр: бесплатных сразу отпадает, коммерческих нужно найти деньги, а это не малая сумма!, 10000 евро для учебных симуляторов - могу сказать одно у нас в учебном заведение стоят такие тренажеры стоимость одного 2 мил. руб. при чем механическая составляющая не более 500 тыс. руб., сл-но, ПО на 1 тренажере стоит 1,5 мил. руб., НО компаниям которые создают учебные симуляторы конкуренцию 1 человек не составит, сл-но остается, либо презентации, либо игры, сл-но конкуренцию играм составить то же сложно, причем доход не оправдает затрат.

Вывод: на бесплатном движке есть шансы получить прибыль за свои труды, а профессионалом проще написать на коком нибудь языке.


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 13:29:04
Хочу пофилософствовать:
 Зачем тогда вообще начинать изучать Quest3d? Тратить своё драгоценное жизненное время, обсуждать сюда все присланные примеры? Неужели за столько лет жизни сайта 1 человек прислал 1 работу, 1 раз спросил и всё? А модераторы или пользователи просмотрели покритиковали, одобрили! И всё??? Нет!!! Здесь что-то другое!!! Что-то таки всех присутствующих тянет заниматься Quest3d!!!
Я понимаю, что среди нас есть те, кто имеют лицензированный (наверное) продукт и занимаются профиссионально. А остальные? 
Отпишитесь те, кто занимается Quest3d как энтузиаст и почему вы этим занимаетесь?


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: kyard от 16 Января 2011, 13:46:59
Лично меня раздражают не которые моменты игр вот я и пытаюсь их исправить методом сбора всего лучшего в одно. Мало что получается. Но и играть в безобразие я то же не собираюсь.


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 14:00:34
На мой взгляд, Квестом интересуются в основном художники, которые заняты в сфере архитектуры, так как Квест не предполагает специальных знаний программирования, то не программист может самостоятельно подключить заготовленную ноду и получить более-менее какой-то сносный интерактив.
Кодерам не очень интересен Квест(слабый редактор), да и все, что можно сделать в Квесте легко делается на С++ и Dx.


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 14:38:38
Уважаемый Руслан, а если человек не желает разбираться в 1000000-строках?
Я, вообще-то, начал эту страничку о перспективе Quest3d в будущем под DirectX 11. Не повторится история как Blitz3d - DirectX7, а потом выложат SDK програмистам - и всё - ПРИВЕТ.
Не хотелось бы мучаться - учить Quest3d - а сегодня вечером тебе скажут, что проэкт закрыт, и твои старые CGR-каналы не увидят нового real-time рендера.
Почему ещё начал страничку - посматриваю на Blender3D-BGE - тормознутый, но с широкими возможностями.


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 14:46:08
SDK и так идет в комплекте поставки Quest3d (это несомненно большой плюс разработчикам)
Как раз для людей, которые не хотят разбиратся в 1000000 строках кода, Квест и был создан.
На счет dx11 в Квесте.. Никто даже не знает, в каком квартале 2011 года выйдет Quest3d 5, и какие будут возможности у этого продукта, что тут можно говорить о перспективе dx11


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 14:58:50
Задаю все вопросы из любопытства, не ожидая уверенных ответов от вас - уважаемых модераторов, знающих в программировании в С++ больше,  чем мы здесь иногда заходящих - не вы ведь создали этот "всемогущий" (именно "всемогущий") Quest3d - высказать свои догадки и предложения.

    Интерестно. А каналы-редакторы моделей не могли написать сами создатели Quest3d (так между прочим) - или это так сложно для создавших такой шедевр.
   Как я понял главных разработчиков этой программы - главное - красивая картинка. А дополнительные каналы можна потихоньку дописывать в новых версиях Quest3d - зарабатывая на этом всё новые и новые деньги, т.е. не всё сразу.
   Задаю эти вопросы из-за сложившихся впечатлений, наблюдений, сомнений. Или я не прав?


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 15:06:42
Цитировать
Интерестно. А каналы-редакторы моделей не могли написать сами создатели Quest3d (так между прочим) - или это так сложно для создавших такой шедевр.

Зачем изобретать велосипед? ведь в 3d редакторах, таких как 3dMax и так есть богатый функционал!

Цитировать
Как я понял главных разработчиков этой программы - главное - красивая картинка. А дополнительные каналы можна потихоньку дописывать в новых версиях Quest3d - зарабатывая на этом всё новые и новые деньги, т.е. не всё сразу.
Обычно программный продукт так и развивается, с малого, постепенно  обрастая мяском. ))


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 15:10:21
Что скажите о выше написаном:
    Почему ещё начал страничку - посматриваю на Blender3D-BGE - тормознутый, но с широкими возможностями.

Хочу добавить проваши  ответы:
 - Ещё многого не знаю про игровую индустрию.


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 15:13:12
Лично я ничего не могу сказать об этом продукте, так как даже не интересовался им за ненадобностью.
Наверняка на нашем форуме есть люди знакомые с Blender3D


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: kyard от 16 Января 2011, 15:25:31
Рассматривал Blender3D все примеры были с программным кодом языка Python. Единственный пример без кода - шарик катался по плоскости сталкиваясь с другими примитивными предметами.


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Nova от 16 Января 2011, 15:26:13
В общем как я понял бросаем квест и идем зубрим с++ и DX...
Кстати, когда я еще не разбил свой старый комп, у меня стояло в нем две видео карты с кросс файр радеон 3850, я максимум квест нагружал, пол миллиона деревьев насажал с полигонами от 2000 и не капли не тормозило, тогда еще и тени для них скомпановал и нормал мэп, а сейчас сижу на nForce 8600 Gt и тормозит даже без шейдеров(((


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Nova от 16 Января 2011, 15:32:27
Мне кажется, что железо большую роль играет, хотя эта видюха что сейчас у меня, масс эфект тянет на минимальных настройках, но все же лучше картинка чем в квесте. В общем фиг его знает, времени не на чего нет, ребенок родится , там изучать с++ точно уж времени не будет(((
Можно будет и забыть про хобби, могу контент тока сформировать, для совместного труда...


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 15:33:01
Nova
Думаю изучать DX в любом случае не будет лишним!
Приложения тормозят обычно из за того, что люди не знают DX, а это важно для того, что бы понимать как желательно делать, а как не желательно (ибо будет тормозить! и дело здесь именно в незнинии работы DX а не в Квесте).
Квест от логических ошибок Вас не оградит!

Приведу тупой пример:   
Например вы готовите еду ))
при этом у Вас продукты раскиданы по разным местам, и Вы бегаете туда-сюда, что бы взять тот или иной продукт.. быстро Вы закончите?

Так вот нужно строить рендер так, что бы как можно меньше производить смену состояния видео-карты   

Могу посоветовать для изучения книгу(есть на русском языке, с примерами):
Luna Frank D. Introduction to 3D Game Programming with DirectX® 9.0


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 15:39:23
Мне кажется, что картинка в Quest3d 2.5 была чётче и красивее чем Quest3d 3-4. Или это только так кажется?


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 15:48:43
Цитировать
Мне кажется, что картинка в Quest3d 2.5 была чётче и красивее чем Quest3d 3-4. Или это только так кажется?

Вам кажется!
версия Квеста в данном случае не причем..


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Sqwer от 16 Января 2011, 16:49:24
Цитировать
Почему ещё начал страничку - посматриваю на Blender3D-BGE - тормознутый, но с широкими возможностями.
-скриптовый язык
-универсальность (чем универсальнее, тем менее скорость выполнения. т.к.  во многих случаях пользоваться спецификой языка/АПИ   уже не удаётся)
уже прошло 5 лет, а ДХ10 в полной мере так и не используют
поскольку разработчикам   лень писать 2 версии они сходятся на одной, но менее быстройдейственной.

Например каскадные теневые карты:  я закастую на ДХ10  за 1 проход (используя геометрический шейдер и массивы текстур), а на на ДХ9  за N колво проходов (по числу каскадов).   На вскидку + 10% к скорости работы.   Тоже самое про рэнд в кубамап.
Пока знаю 3 двига, который действительно использует  ДХ10 на полную катушку.  Это Крайэнжин/Юниджин/НМЕ.

Цитировать
Мне кажется, что картинка в Quest3d 2.5 была чётче и красивее чем Quest3d 3-4. Или это только так кажется?
Без обид, но  надо почитать матчасть. (Френка Луну пропишу обязательно).

Цитировать
Здесь что-то другое!!! Что-то таки всех присутствующих тянет заниматься Quest3d!!!
Это всё PR  Квеста,  я начал узучать его   2,5 года назад, на то время он был единственным в своём классе. DX и C++  тогда  не знал вообще. (я больше тогда БД на Delphi делал) Меня  как и многих, наверное,  подкупили  "красивые" технодэмки, про слабые места Квеста я тогда и не знал.
Вот и сейчас, средние строительные компании имею отделы 3D визуализаторов, которые  ведуться на этот Квест и заказывают дэмки. Это всё при том, что уже на рынке есть более сильные продукты, что делать... так уж сложилось, что язык разработки регламентируется заказчиком.  ::)

Цитировать
    Интерестно. А каналы-редакторы моделей не могли написать сами создатели Quest3d (так между прочим) - или это так сложно для создавших такой шедевр.
Идея нодного конструктора хороша, жаль разрабы   мало занимаются Квестом. В Квесте ничего сложного нет,   такую системку сделать 2им программистам под силу  за 1 год.

Редактор моделей - это отдельный  тяжёлый продукт, если сравнивать  Квест с 3Д максом, то последний  раз в 50 тяжелее по трудоёмкости.



Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 17:02:40
Огромнейшее спасибо за развёрнутый ответ!!!
Я тоже видать купился на красивую картинку (примеры А. Кулагина и остальных.)
Неужели разработчики не знают о подводных камнях или они делают это специально?

По вашему мнению, разработчики будут продолжать работать над квестом или нас ждёт другой продукт?


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 17:11:38
так, к слову..
можно построить с помощью молотка и зубила дом, а можно с помощью дорогих и самых продвинутых инструментов строить собачью кануру..  ;)


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 17:33:01
Ответ ироничный!
Хотелось бы конкретики. Я понимаю, что вы не авторы Quest3d/


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 17:36:30
Почему бы Вам не задать этот вопрос самим разработчикам?
http://forum.quest3d.com/


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: KIR_NORBI от 16 Января 2011, 17:42:31
Спасибо всем за ответы!!!


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: redis от 06 Июня 2011, 18:58:11
ребят всем привет, что то я читаю читаю и не догоняю, проявите доброту и снимите с меня розовые очки, почему квест не годен для игростроения ? Почему нельзя на квесте используя только ноды квеста и шейдеры сделать мощную РПГ уровня Готики 4 или там Ведьмака ? Про физику не говорите это не столь важно, меня интересует логика, сам игровой процесс ? Вот в упор не вижу почему на Квесте нельзя сделать мощную, большую игру, знаю только что она будет тормозить на квесте сильно.


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Sqwer от 06 Июня 2011, 23:44:50
Цитировать
знаю только что она будет тормозить на квесте сильно.
сам  ответил на вопрос

к этому добавим:
отсутствие AI;
отсутствие сильного скрипт обработчика;
сложность разработки (да,  кодить текстом намного проще кодирования нодами).

ок, всё это можно внедрить через СДК, но это долго и нудно... может быстрее будет создать свой двиг или позаимствовать чужой?

уже этого достаточно для пересмотра средства прогаммирования игры.

Просто в упор не вижу выгоду от использования Квеста.
Квест хорошая площадка для роста  в плане знакомства с устройством DirectX и программирования вообще.

На днях посмотрел новый Юнити 3.3
история там  тоже не самая лучшая, максимум поддержит казуалки, проект уровня той же Готики не потянет.

Торкуй - двиг хорош, но наблюдаются проблемы с колизией. Проблему можно решить внедрением физики. Слабенькая архитектура. (вышла версия 1.1 поправили много багов,  не читал баг фикс лист, возможно и проблему с коллизией решили)

Лидверкс - очень сильный компактный двиг, почти идеальный в своём ценовом сегменте. Жаль только на ГЛ.  :'( (сейчас заняты допилкой движка NME - по сути брата близнеца Лидверкса, но на ДХ10).

ЮДК - даже для создания чего-нибудь простого  потребуется крапотливая настройка сцены, нет динамики.

Есть ещё надежда на КрайЭнжин. По обещанию некоторых лиц онбудет доступен этим августом. Графика там бесспорно лучшая. Динамика во всём.

Есть конечно ещё вариант - запилить свой двиг. Достичь графики уровня Сталкера можно за 3 мес работы одному человеку. Рендер там самый обычный, под силу любому кодеру.

// =  = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Не стоит забывать что игры - это прежде всего контент. Уровень арта  определяет цену проекта во многих смыслах. В первую очередь стоит обращать внимание именно на это.


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Alteste от 07 Июня 2011, 09:11:20
а что скажешь о юниджайне?


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Sqwer от 07 Июня 2011, 09:54:09
я рассматривал  рынок движков до 5К американских денег.

Юниджин сюда не входит.

Двиг не пробовал, но бытует мнение, что он не такой сильный как об этом нам говорят страницы офф сайта.

Вот ещё нашёл.
http://www.stonetrip.com/what-is-shiva-3d.html


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: DFM от 24 Июня 2011, 11:51:08
есть у кого-нибудь доступ http://forum.quest3d.com/index.php?topic=69967.0

расскажите что там на счет 5-ой версии  ???


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Alteste от 24 Июня 2011, 13:29:50
У меня нет туда доступа, но ровно перед тем как тему перенести, Ремко запостил огромный пост, суть которого сводилась к тому, что дескать квест 5 у них уже готов и они его просто тестируют перед выходом; что будет много нововведений каких нет ни у одного движка; что будет куча новых ништяков, таких как ссао и каскадные тени; брочее бла бла бла. О дате выхода ничего


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: Ruslan от 24 Июня 2011, 13:45:49
При этом ни слова про SpeedTree, обновление физики, экспорт..
Понял только, что редактор так и останется убогим.

Темку спрятали от греха подальше, наверное что бы не пугать потенциальных клиентов  :D

У разработчиков Quest3d свет клином сошелся на lumion3d.
Особо не разбирался, но походу он только архитекторам будет интересен, тупо для презентаций. Если заказчик захочет интерактива большего, чем просто побегать, то вот тут и приплыли  ;D


Название: Re: Будущее Quest3d ???
Отправлено: dfx от 24 Июня 2011, 14:01:22
 :-X