Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: Nova от 13 Января 2011, 11:52:40



Название: Стрельба
Отправлено: Nova от 13 Января 2011, 11:52:40
Всем прет))) Есть у кого время доработать стрельбу, выкладывайте для общего внимания)) Стрелять: ЛКМ, Вкл физику "Е", Сброс камеры "Пробел" Сцена сделана 4.1.2


Название: Re: Стрельба
Отправлено: Nova от 16 Января 2011, 15:37:02
Люди Добрые покавыряйте стрельбу, может я что-то не правельно сделал, почему обьект пули чаще пролетает сквозь сетку куба оде, все голову сломал, или просто физика не подходит эта для стрельбы?


Название: Re: Стрельба
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 15:53:08
Смотри в сторону Newton
сдесь посмотри пример стрельбы:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1637.0


Название: Re: Стрельба
Отправлено: Nova от 16 Января 2011, 20:18:38
Ок, спасибо))) Я просто на Оде подсел, потому что на Ньютон жаловаются, на счет коллизии с большим каличество полигонов, мал сетка не карекно ложится.. Да, задачка с каждым разом усложняется:(


Название: Re: Стрельба
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 20:26:30
Цитировать
на Ньютон жаловаются, на счет коллизии с большим каличество полигонов, мал сетка не карекно ложится..

Это не совсем так..
есть конечно ограничение, но оно адекватное!
важно, что бы нормали были ориентированы правильно, а так же вершины завелдины, кароче сетка должна быть качественная.


Название: Re: Стрельба
Отправлено: Nova от 16 Января 2011, 20:38:29
Теперь понятно))) Думаю тогда у меня не возникнет проблем))) Спсасибо))


Название: Re: Стрельба
Отправлено: Ruslan от 16 Января 2011, 20:51:49
Nova
На счет стрельбы, разберись с тем, что предложил Sqwer
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1681.msg10223#new
Пост № 9

Идея в том, что с помощью рейчека проверяешь:
- попал вообще в объект или нет
- смотришь куда именно попал (мировые координаты точки пересечения)
- смотришь вектор нормали того трингла, в который попал
- вычисляешь вектор, к которому следует прикладывать силу (учитывая вектор полета пули, а так же вектор нормали треугольника, в который попали)
- прикладывай силу к мишени, в направлении нового посчитанного вектора, смотри пункт выше.


Название: Re: Стрельба
Отправлено: Nova от 16 Января 2011, 21:05:27
Спасибо за внимание)) Все теперь все моё внимание на Ньютон))) Если зайду в тупик отпишу)))