Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Nova от 12 Января 2011, 03:18:39



Название: Про Ragdoll
Отправлено: Nova от 12 Января 2011, 03:18:39
Всем Привет)) На оф форуме пример регдолла. Как взять эти кости, как в файле  пробовал сам их вставлять в движке, они не работают, думаю что они как то должны экспортироваться из редактора , только не знаю как((( Помогите!?


Название: Re: Про Ragdoll
Отправлено: Nova от 17 Января 2011, 14:30:57
Люди добрые)) Подскажите: как экспортнуть так, как на картинке с костями)))


Название: Re: Про Ragdoll
Отправлено: Nova от 25 Января 2011, 02:16:55
Весь оф форум перерыл с гуглом транслейт, так и не смог ответить на свой вопрос, как они экспортируют skinned mesh, добрые люди кто зарегинный на оф форуме, спросите как они экспортируют skinned mesh? Я бы сам бы написал им, только что-то я не смекаю как там зарегиться(( Просто очень надо. А, то деревянная смерть как-то смахивает на игры 90х годов. Стыдно скидывать такой мультиплеер((( Да, я понимаю что на квесте серьёзного проекта не сделать, и не охота ни кому заморачиваться над тормозами... P.S. Буду очень признателен


Название: Re: Про Ragdoll
Отправлено: dfx от 25 Января 2011, 07:05:18
,Привет. А что не получается то? В максе моделишь сетку персонажа, создаешь кости или юзаешь бипед, через модификатор скин привязываешь сетку к скелету и экспортируешь в х, например.. После импорта в квесте в квесте увидешь конструкцию со скинедмешами и прочим всем. )
По крайней мере я экспортировал пандой и после импорта в квест, все было на месте.


Название: Re: Про Ragdoll
Отправлено: Nova от 25 Января 2011, 22:17:37
ПРивет:)Все так просто у тебя)) Юзать в максе я умею, я и через скин модификатор и через физик, с этим нет проблем, экспортировал всеми возможными экспортерами, и Collada и Panda и KWX и CGR, так и не разу и не видел при импорте в движок костей. Вот такая структура свободно импортируется Skinned Character и MotionSet. Пользуюсь максом 2009 и движком 4.1.2; 4.3.2  Если у тебя норм экспортируется Skinned Mesh, Скинь тогда экспортируемого бипеда, а я попробую импортировать его в движок и если он появится, то буду искать почему у меня не получается.. Спасибо за внимание:)


Название: Re: Про Ragdoll
Отправлено: dfx от 26 Января 2011, 06:56:24
Привет. Прости, я писал со смарта и картинку не разглядел. Так как на картинке экпортировать нет особого смысла. Это просто возможность собирать кости в квесте, так же как и импортед обжект - экспортируется в один канал, но теоритически можно это собрать ручками, если терпения хватит) Используй Skinned Character. Т.е. попробуй прицепить матрицы к нему через motionSet. Управлять отдельно объектами иерархии из импортированного motionSet можно так-
1. подключаешь к motionSet необходимое количесво матриц.
2. вызываешь свойство объекта motionSet и выбираешь нужную bone
3.На правой панельке в разделе Selection в Parent index ставишь номер входа, к которому прилинкована нужная матрица и нажимаешь кнопку Set Matrix.
Теперь управляя этой матрицей, можно управлять выбранной костью из motionSet. Осталось только прицепить остальные n матриц. Правда с настройкой оде придется повозиться.

А конструкцию, как на картинке, похоже, что только руками.( (попробовал набросать несколько костей + примитив-сфера - нормально все деформируется, но для создания такого скелета, как в примере, надо времени вагон :) )

Сам я так глубоко с анимацией и физикой не разбирался, поэтому гарантии работы этого метода с физикой дать не могу. Но все же попробуй, должно получиться.

Надеюсь, что чем-то, но помог.


Название: Re: Про Ragdoll
Отправлено: Nova от 26 Января 2011, 13:57:06
Привет:) Понятно)) Спасибо за ответ, про MotionSet я знаю, это очень геморойно, а тут через Skinned Mesh на много быстрей управлять костями. В Нете нашел, кто пытался экспортнуть бипеда в движок, в итоге он использовал  Right Hemisphere Deep Exploration. Только я его скачать не могу((


Название: Re: Про Ragdoll
Отправлено: Sqwer от 27 Января 2011, 22:44:04
попробуй установить  путь короче и на инглише  например в корень D:\


Название: Re: Про Ragdoll
Отправлено: Nova от 28 Января 2011, 02:38:06
Это происходит еще перед выбором куда устанавливать, запускаю установочный файл, он начинает самораспаковаться как бы во временную папку temp и что-то ему не дает создать временные файлы для установки((. Ладно, я с этим разберусь, не буду тебя тревожить по такому пустяку))) Еще раз спасибо за помощь)))


Название: Re: Про Ragdoll
Отправлено: dfx от 28 Января 2011, 07:27:14
Проверил на 7-ке(х64) - x86 версию. Все распаковалось и установилось. Файл перекачал тот, что залил. Т.е. залитые файлы впорядке. Попробуй перекачай файл с дистрибутивом, может скачался криво.

Код:
хтТп://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/vistaru/thread/99ab9c9d-c1af-472c-81ab-7e2383ab8337