Название: Про Ragdoll Отправлено: Nova от 12 Января 2011, 03:18:39 Всем Привет)) На оф форуме пример регдолла. Как взять эти кости, как в файле пробовал сам их вставлять в движке, они не работают, думаю что они как то должны экспортироваться из редактора , только не знаю как((( Помогите!?
Название: Re: Про Ragdoll Отправлено: Nova от 17 Января 2011, 14:30:57 Люди добрые)) Подскажите: как экспортнуть так, как на картинке с костями)))
Название: Re: Про Ragdoll Отправлено: Nova от 25 Января 2011, 02:16:55 Весь оф форум перерыл с гуглом транслейт, так и не смог ответить на свой вопрос, как они экспортируют skinned mesh, добрые люди кто зарегинный на оф форуме, спросите как они экспортируют skinned mesh? Я бы сам бы написал им, только что-то я не смекаю как там зарегиться(( Просто очень надо. А, то деревянная смерть как-то смахивает на игры 90х годов. Стыдно скидывать такой мультиплеер((( Да, я понимаю что на квесте серьёзного проекта не сделать, и не охота ни кому заморачиваться над тормозами... P.S. Буду очень признателен
Название: Re: Про Ragdoll Отправлено: dfx от 25 Января 2011, 07:05:18 ,Привет. А что не получается то? В максе моделишь сетку персонажа, создаешь кости или юзаешь бипед, через модификатор скин привязываешь сетку к скелету и экспортируешь в х, например.. После импорта в квесте в квесте увидешь конструкцию со скинедмешами и прочим всем. )
По крайней мере я экспортировал пандой и после импорта в квест, все было на месте. Название: Re: Про Ragdoll Отправлено: Nova от 25 Января 2011, 22:17:37 ПРивет:)Все так просто у тебя)) Юзать в максе я умею, я и через скин модификатор и через физик, с этим нет проблем, экспортировал всеми возможными экспортерами, и Collada и Panda и KWX и CGR, так и не разу и не видел при импорте в движок костей. Вот такая структура свободно импортируется Skinned Character и MotionSet. Пользуюсь максом 2009 и движком 4.1.2; 4.3.2 Если у тебя норм экспортируется Skinned Mesh, Скинь тогда экспортируемого бипеда, а я попробую импортировать его в движок и если он появится, то буду искать почему у меня не получается.. Спасибо за внимание:)
Название: Re: Про Ragdoll Отправлено: dfx от 26 Января 2011, 06:56:24 Привет. Прости, я писал со смарта и картинку не разглядел. Так как на картинке экпортировать нет особого смысла. Это просто возможность собирать кости в квесте, так же как и импортед обжект - экспортируется в один канал, но теоритически можно это собрать ручками, если терпения хватит) Используй Skinned Character. Т.е. попробуй прицепить матрицы к нему через motionSet. Управлять отдельно объектами иерархии из импортированного motionSet можно так-
1. подключаешь к motionSet необходимое количесво матриц. 2. вызываешь свойство объекта motionSet и выбираешь нужную bone 3.На правой панельке в разделе Selection в Parent index ставишь номер входа, к которому прилинкована нужная матрица и нажимаешь кнопку Set Matrix. Теперь управляя этой матрицей, можно управлять выбранной костью из motionSet. Осталось только прицепить остальные n матриц. Правда с настройкой оде придется повозиться. А конструкцию, как на картинке, похоже, что только руками.( (попробовал набросать несколько костей + примитив-сфера - нормально все деформируется, но для создания такого скелета, как в примере, надо времени вагон :) ) Сам я так глубоко с анимацией и физикой не разбирался, поэтому гарантии работы этого метода с физикой дать не могу. Но все же попробуй, должно получиться. Надеюсь, что чем-то, но помог. Название: Re: Про Ragdoll Отправлено: Nova от 26 Января 2011, 13:57:06 Привет:) Понятно)) Спасибо за ответ, про MotionSet я знаю, это очень геморойно, а тут через Skinned Mesh на много быстрей управлять костями. В Нете нашел, кто пытался экспортнуть бипеда в движок, в итоге он использовал Right Hemisphere Deep Exploration. Только я его скачать не могу((
Название: Re: Про Ragdoll Отправлено: Sqwer от 27 Января 2011, 22:44:04 попробуй установить путь короче и на инглише например в корень D:\
Название: Re: Про Ragdoll Отправлено: Nova от 28 Января 2011, 02:38:06 Это происходит еще перед выбором куда устанавливать, запускаю установочный файл, он начинает самораспаковаться как бы во временную папку temp и что-то ему не дает создать временные файлы для установки((. Ладно, я с этим разберусь, не буду тебя тревожить по такому пустяку))) Еще раз спасибо за помощь)))
Название: Re: Про Ragdoll Отправлено: dfx от 28 Января 2011, 07:27:14 Проверил на 7-ке(х64) - x86 версию. Все распаковалось и установилось. Файл перекачал тот, что залил. Т.е. залитые файлы впорядке. Попробуй перекачай файл с дистрибутивом, может скачался криво.
Код: хтТп://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/vistaru/thread/99ab9c9d-c1af-472c-81ab-7e2383ab8337 |