Название: [Есть ответ] Мигание объекта Отправлено: Denil-Tornado от 03 Января 2011, 21:08:08 Всем привет!!! Рад снова вас видеть!
У меня есть небольшой вопрос. :) Как сделать мигание объекта? К примеру: Взять плоскость и наложить на неё текстуру, где ей придаём значение Emissive (1;1;1), где нужно сделать так чтобы данное значение плавно менялось, скажем на (0,75;0,75;0,75) в течении секунды и обратно с перерывом в пол секунды. Или также только с прозрачностью объекта. Пожалуйста срочно помогите, а то из-за этого у меня стоит весь проект. :'( Название: Re: Мигание объекта Отправлено: andkash от 03 Января 2011, 21:32:38 Ну, видимо, envelopes надо прикрутить к нужным выходам и по таймеру сделать изменения кривой. При старте проекта заставить циклично прокручиваться анимацию, timer play&loop.
Название: Re: Мигание объекта Отправлено: Alien3D от 03 Января 2011, 21:46:09 FiniteStateMachine, а может и нет :) За то для создания светофора или мигающих лампочек, может пригодиться!
Название: Re: Мигание объекта Отправлено: Ruslan от 03 Января 2011, 22:14:22 ня
Название: Re: Мигание объекта Отправлено: Denil-Tornado от 03 Января 2011, 23:14:42 Denil-Tornado я переделал пример, смотри пост выше О_о Интересно, получается, что формула находящиеся в алгоритме просто заменяет таймер. Всё, вопросы исчерпаны ;D Спасибо ещё раз! |