Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Denil-Tornado от 03 Января 2011, 21:08:08



Название: [Есть ответ] Мигание объекта
Отправлено: Denil-Tornado от 03 Января 2011, 21:08:08
Всем привет!!! Рад снова вас видеть!

У меня есть небольшой вопрос. :)

Как сделать мигание объекта?
К примеру:
Взять плоскость и наложить на неё текстуру, где ей придаём значение Emissive (1;1;1), где нужно сделать так чтобы данное значение плавно менялось, скажем на (0,75;0,75;0,75) в течении секунды и обратно с перерывом в пол секунды. Или также только с прозрачностью объекта.

Пожалуйста срочно помогите, а то из-за этого у меня стоит весь проект.  :'(


Название: Re: Мигание объекта
Отправлено: andkash от 03 Января 2011, 21:32:38
Ну, видимо, envelopes надо прикрутить к нужным выходам и по таймеру сделать изменения кривой. При старте проекта заставить циклично прокручиваться анимацию, timer play&loop.


Название: Re: Мигание объекта
Отправлено: Alien3D от 03 Января 2011, 21:46:09
FiniteStateMachine, а может и нет :) За то для создания светофора или мигающих лампочек, может пригодиться! 


Название: Re: Мигание объекта
Отправлено: Ruslan от 03 Января 2011, 22:14:22
ня


Название: Re: Мигание объекта
Отправлено: Denil-Tornado от 03 Января 2011, 23:14:42
Denil-Tornado

я переделал пример, смотри пост выше

О_о Интересно, получается, что формула находящиеся в алгоритме просто заменяет таймер.

Всё, вопросы исчерпаны ;D Спасибо ещё раз!