Название: Анимация персонажа Отправлено: Alien3D от 30 Декабря 2010, 23:13:38 Как мне надо анимировать персонаж в Максе, что бы при экспорте в Квест мог ходить, бегать, умирать и т.д. Я хотел анимировать его спомощью программы Movemento но ведь эта анимация будет как мультик, а мне надо что бы в определённое время или момент анимация переключалась с ходьбы до бега или как получиться.
P.S. С (наступающим) Новым годом! Загяните в тему "Всем игроделам сюда". Название: Re: Анимация персонажа Отправлено: Sqwer от 31 Декабря 2010, 02:03:05 1)
Цитировать Как мне надо анимировать персонаж в Максе, что бы при экспорте в Квест мог ходить, бегать, умирать и т.д. ну это стыдноне знать2) Цитировать Я хотел анимировать его спомощью программы Movemento но ведь эта анимация будет как мультик ?3) Цитировать мне надо что бы в определённое время или момент анимация переключалась с ходьбы до бега или как получиться. а вот это - вопрос по существу самый простой ответ - это эдвансед туториалы квеста самый слжный - это достичь плавной анимации с учётом инверсной кинематики и физики (еесть в Хавоке такое на Эйфории [применительно к играм - GTA 4]) 4) Цитировать Загяните в тему "Всем игроделам сюда". мог бы и сылку кинуть.Название: Re: Анимация персонажа Отправлено: Alien3D от 31 Декабря 2010, 13:16:08 1) ;D
2) Программа для захвата движения с видеокамеры, а потом конвертируется в Макс и применяется к персонажу. 3) Там написано про то как делать переход из одной анимации в друю, а мне надо что-бы можно было сделать несколько анимаций. 4) http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1662.0 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1662.0) Название: Re: Анимация персонажа Отправлено: Alteste от 31 Декабря 2010, 13:51:16 Alien3D ого чувак, да ты занимаешься 3D трекингом и моушн кепчур!
Название: Re: Анимация персонажа Отправлено: Alien3D от 31 Декабря 2010, 16:45:32 Alteste, да это вроде уже не новость ;D
Надо только две камеры, чёрную одежду с маркерами, прогу и Макс. |