Название: ->QEditor<- Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 28 Декабря 2010, 17:02:06 3д-редактор с возможностью создания, клонирования, перемещения, вращения, масштабирования объектов. Возможно сохранение информации сцены в текстовый файл с последующей его загрузкой.
~ Исправления: ▪ Исправлена ошибка с вылетом программы при отмене сохранения. ▪ Перемещение, вращение и масштабирование теперь не имеет рывков. http://depositfiles.com/ru/files/fwabbun30 С НАСТУПАЮЩИМ! :) Название: Re: ->QEditor<- Отправлено: Ruslan от 28 Декабря 2010, 20:35:17 При выборе плоскостей для перемещения, объект резко "перескакивает", то же самое при масштабировании (при масштабировании приключилась бяда с объектом, на скрине видно).
После применения вращения, хелперы осей как то не так располагаются, на скрине видно, вращать как я понял можно только относительно двух осей? Название: Re: ->QEditor<- Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 30 Декабря 2010, 22:00:31 Обновил первый пост
Название: Re: ->QEditor<- Отправлено: Sqwer от 03 Января 2011, 00:23:21 эх.. эйлер эйлер
Квантеры юзать надо Виктор включил их в квест http://3dvrm.com/quat/ Название: Re: ->QEditor<- Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 03 Января 2011, 00:32:18 Цитировать Виктор включил их в квест К слову, на офе можно найти выложенные негибридные кватернионы 6.5-летней давности, сделанные стандартными средствами. Название: Re: ->QEditor<- Отправлено: Sqwer от 03 Января 2011, 00:41:11 И к слову, почему разрабам Квеста не скопировать math D3DX ? ???
Цитировать негибридные А у Виктора гибриды разве??Цитировать сделанные стандартными средствами всё что сделано через Квест эдитор - медленное убожество.немного сравнения: так работает логика , написанная чисто на С++ http://www.youtube.com/watch?v=sALiuWg_I1k а вот так на каналах логике Квеста http://www.youtube.com/watch?v=_4i9_kkg30o&feature=related Название: Re: ->QEditor<- Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 03 Января 2011, 00:43:47 Так и по существу, что ты предлагаешь? Забросить квест и юзать си?
Название: Re: ->QEditor<- Отправлено: Sqwer от 03 Января 2011, 01:00:54 я ничего не предлагаю. я указываю на горькие факты ;D
Цитировать Забросить квест и юзать си? почему бы не юзать Си для Квеста?в любом случае выбор за тобой. ::) у меня сейчас появилась некоторая необходимость в производительности, и я подумываю в сторону написание всей логики на Си... огорчает ограниченность СДК , нехватку примеров (я совершенный "0" в написании .dll), и главное - ограниченность в типах. Название: Re: ->QEditor<- Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 03 Января 2011, 01:10:35 Использовать си для квеста хорошее дело, бесспорно. Поглядим, посмотрим, что нам предоставят акты в квесте с новой цифиркой.. ;) Тово глядишь и революция будет в квесте.
Эдитор будет летать, сеть будет нормальная, СДК с комментариями и видео... :D В любом случае, QEditor не увидит кватерны. Только если встанет вопрос модернизировать программу... но она и так реализована ;) Название: Re: ->QEditor<- Отправлено: Alteste от 03 Января 2011, 12:00:58 Пример с пулеметом Гатлинга - в самую точку!
К сожалению одинокому любителю нет времени в жало с нуля осваивать программирование на С++, API DirectX/OpenGL и кучу всего всего - жизни не хватит. |