Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: →|๖ۣۜDen|← от 28 Декабря 2010, 17:02:06



Название: ->QEditor<-
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 28 Декабря 2010, 17:02:06
3д-редактор с возможностью создания, клонирования, перемещения, вращения, масштабирования объектов. Возможно сохранение информации сцены в текстовый файл с последующей его загрузкой.
~
Исправления:
▪ Исправлена ошибка с вылетом программы при отмене сохранения.
▪ Перемещение, вращение и масштабирование теперь не имеет рывков.
http://depositfiles.com/ru/files/fwabbun30
С НАСТУПАЮЩИМ! :)


Название: Re: ->QEditor<-
Отправлено: Ruslan от 28 Декабря 2010, 20:35:17
При выборе плоскостей для перемещения, объект резко "перескакивает", то же самое при масштабировании (при масштабировании приключилась бяда с объектом, на скрине видно).
После применения вращения, хелперы осей как то не так располагаются, на скрине видно,  вращать как я понял можно только относительно двух осей?


Название: Re: ->QEditor<-
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 30 Декабря 2010, 22:00:31
Обновил первый пост


Название: Re: ->QEditor<-
Отправлено: Sqwer от 03 Января 2011, 00:23:21
эх..  эйлер эйлер

Квантеры юзать надо

Виктор  включил их в квест
http://3dvrm.com/quat/


Название: Re: ->QEditor<-
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 03 Января 2011, 00:32:18
Цитировать
Виктор  включил их в квест
К слову, на офе можно найти выложенные негибридные кватернионы 6.5-летней давности, сделанные стандартными средствами.


Название: Re: ->QEditor<-
Отправлено: Sqwer от 03 Января 2011, 00:41:11
И к слову,  почему разрабам Квеста не скопировать math D3DX ?  ???


Цитировать
негибридные
А у Виктора гибриды разве??

Цитировать
сделанные стандартными средствами
всё что сделано через Квест эдитор - медленное убожество.


немного сравнения:

так работает   логика  , написанная чисто на С++
http://www.youtube.com/watch?v=sALiuWg_I1k

а вот так на каналах логике Квеста
http://www.youtube.com/watch?v=_4i9_kkg30o&feature=related


Название: Re: ->QEditor<-
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 03 Января 2011, 00:43:47
Так и по существу, что ты предлагаешь? Забросить квест и юзать си?


Название: Re: ->QEditor<-
Отправлено: Sqwer от 03 Января 2011, 01:00:54
я ничего не предлагаю. я указываю на  горькие факты ;D

Цитировать
Забросить квест и юзать си?
почему бы не юзать Си  для Квеста?

в любом случае выбор за тобой.  ::)

у меня сейчас появилась некоторая необходимость в производительности, и я подумываю в сторону написание всей логики на  Си...
огорчает    ограниченность СДК  , нехватку примеров (я совершенный "0" в написании .dll),  и главное - ограниченность  в типах.


Название: Re: ->QEditor<-
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 03 Января 2011, 01:10:35
Использовать си для квеста хорошее дело, бесспорно. Поглядим, посмотрим, что нам предоставят акты в квесте с новой цифиркой.. ;) Тово глядишь и революция будет в квесте.
Эдитор будет летать, сеть будет нормальная, СДК с комментариями и видео... :D
В любом случае, QEditor не увидит кватерны. Только если встанет вопрос модернизировать программу... но она и так реализована ;)


Название: Re: ->QEditor<-
Отправлено: Alteste от 03 Января 2011, 12:00:58
Пример с пулеметом Гатлинга - в самую точку!
К сожалению одинокому любителю нет времени в жало с нуля осваивать программирование на С++, API DirectX/OpenGL и кучу всего всего - жизни не хватит.