Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Alteste от 26 Декабря 2010, 18:25:56



Название: Vertex Color и COLLADA
Отправлено: Alteste от 26 Декабря 2010, 18:25:56
Не получается экспортировать 3D объект с окрашенными вершинами через колладу. Настроек в экспортере не так уж и много, перебрал все комбинации. Поделитесь опытом


Название: Re: Vertex Color и COLLADA
Отправлено: Anuar от 28 Декабря 2010, 06:51:09
Не получается экспортировать 3D объект с окрашенными вершинами через колладу. Настроек в экспортере не так уж и много, перебрал все комбинации. Поделитесь опытом

Я экспортирую через Panda Exporter. Все вроде работает.


Название: Re: Vertex Color и COLLADA
Отправлено: Alteste от 28 Декабря 2010, 12:05:56
Панда как-то криво экспортит цветные вертексы (скрин)


Название: Re: Vertex Color и COLLADA
Отправлено: Anuar от 28 Декабря 2010, 12:48:42
Панда как-то криво экспортит цветные вертексы (скрин)

Да тоже столкнулся с подобной проблемой.
Исправить это можно зайдя в Quest3d в Object или нажать F5. Далее в контекстном меню нужного Вам объекта выбрать: "Channel tools - Smooth object"
В появившемся меню предупреждения нажать ОК. Далее в окне выбрать нужное Вам сглаживание (например поставить 40) в нажать ОК. Думаю все, должно работать.


Название: Re: Vertex Color и COLLADA
Отправлено: Alteste от 28 Декабря 2010, 13:53:15
Причем тут группы сглаживания? Как они помогут расставить цвета точек на нужное место?
Фигня какая то именно с экспортом. У Али получилось как то, но он пользуется Майя.
Вот файл, смотрите сами


Название: Re: Vertex Color и COLLADA
Отправлено: Anuar от 28 Декабря 2010, 14:00:06
Причем тут группы сглаживания? Как они помогут расставить цвета точек на нужное место?
Фигня какая то именно с экспортом. У Али получилось как то, но он пользуется Майя.
Вот файл, смотрите сами

Вот что получилось у меня. Правда вместо 40 выставил 100.


Название: Re: Vertex Color и COLLADA
Отправлено: Ruslan от 28 Декабря 2010, 14:21:23
Наверное что то не так выставили в настройках, мы как то экспортировали модели с покрашеными вершинами Panda Exporter'ом, все было норм.
Кстате, чем не устраивает стандартный экспортер? с ним вообще проблем нет.


Название: Re: Vertex Color и COLLADA
Отправлено: Alteste от 28 Декабря 2010, 14:35:04
Наверное что то не так выставили в настройках, мы как то экспортировали модели с покрашеными вершинами Panda Exporter'ом, все было норм.
Кстате, чем не устраивает стандартный экспортер? с ним вообще проблем нет.
Стандартный работает под 4.3.2? Вроде написано что для 4.2.3


Название: Re: Vertex Color и COLLADA
Отправлено: Alteste от 28 Декабря 2010, 14:38:44
Anuar какая у тебя версия квеста? У меня не пашет такой трюк ни с 40, ни с 100 ни с 999


Название: Re: Vertex Color и COLLADA
Отправлено: Ruslan от 28 Декабря 2010, 14:40:07
В 4.3.2 что то принципиальное добавилось\поменялось в структуре экспорта модели? сомневаюсь..
Здесь я писал, как решил проблему (просто вначале поставил  4.2.3 а затем 4.3)
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1648.0
Кстате, сглаживание фейсов в квесте, мало чем поможет, так как почти всегда на модели разные группы сглаживания.


Название: Re: Vertex Color и COLLADA
Отправлено: Anuar от 28 Декабря 2010, 14:47:07
Anuar какая у тебя версия квеста? У меня не пашет такой трюк ни с 40, ни с 100 ни с 999

квест версии 4.3.2
с HLSLObject цвет не сгладить
Отключи 3DObject от HLSLObject и сразу подключи к Surface. Так должно получится.


Название: Re: Vertex Color и COLLADA
Отправлено: Alteste от 28 Декабря 2010, 14:52:23
Anuarспасибо! + тебе в карму)
Кстате, сглаживание фейсов в квесте, мало чем поможет, так как почти всегда на модели разные группы сглаживания.
Вот именно, хотелось бы и группы сглаживания сохранить и цвета вертексов правильные иметь


Название: Re: Vertex Color и COLLADA
Отправлено: Alteste от 28 Декабря 2010, 15:08:25
Да, все верно - стандартный квестовский экспортер все правильно перекидывает. Чтоб его поставить нужно, чтоб последней установленной была версия квеста для которой этот экспортер создан, например, 4.2.3. И не сливать ее, а переасигнить открывание файлов на другую версию.