Название: Vertex Color и COLLADA Отправлено: Alteste от 26 Декабря 2010, 18:25:56 Не получается экспортировать 3D объект с окрашенными вершинами через колладу. Настроек в экспортере не так уж и много, перебрал все комбинации. Поделитесь опытом
Название: Re: Vertex Color и COLLADA Отправлено: Anuar от 28 Декабря 2010, 06:51:09 Не получается экспортировать 3D объект с окрашенными вершинами через колладу. Настроек в экспортере не так уж и много, перебрал все комбинации. Поделитесь опытом Я экспортирую через Panda Exporter. Все вроде работает. Название: Re: Vertex Color и COLLADA Отправлено: Alteste от 28 Декабря 2010, 12:05:56 Панда как-то криво экспортит цветные вертексы (скрин)
Название: Re: Vertex Color и COLLADA Отправлено: Anuar от 28 Декабря 2010, 12:48:42 Панда как-то криво экспортит цветные вертексы (скрин) Да тоже столкнулся с подобной проблемой. Исправить это можно зайдя в Quest3d в Object или нажать F5. Далее в контекстном меню нужного Вам объекта выбрать: "Channel tools - Smooth object" В появившемся меню предупреждения нажать ОК. Далее в окне выбрать нужное Вам сглаживание (например поставить 40) в нажать ОК. Думаю все, должно работать. Название: Re: Vertex Color и COLLADA Отправлено: Alteste от 28 Декабря 2010, 13:53:15 Причем тут группы сглаживания? Как они помогут расставить цвета точек на нужное место?
Фигня какая то именно с экспортом. У Али получилось как то, но он пользуется Майя. Вот файл, смотрите сами Название: Re: Vertex Color и COLLADA Отправлено: Anuar от 28 Декабря 2010, 14:00:06 Причем тут группы сглаживания? Как они помогут расставить цвета точек на нужное место? Фигня какая то именно с экспортом. У Али получилось как то, но он пользуется Майя. Вот файл, смотрите сами Вот что получилось у меня. Правда вместо 40 выставил 100. Название: Re: Vertex Color и COLLADA Отправлено: Ruslan от 28 Декабря 2010, 14:21:23 Наверное что то не так выставили в настройках, мы как то экспортировали модели с покрашеными вершинами Panda Exporter'ом, все было норм.
Кстате, чем не устраивает стандартный экспортер? с ним вообще проблем нет. Название: Re: Vertex Color и COLLADA Отправлено: Alteste от 28 Декабря 2010, 14:35:04 Наверное что то не так выставили в настройках, мы как то экспортировали модели с покрашеными вершинами Panda Exporter'ом, все было норм. Стандартный работает под 4.3.2? Вроде написано что для 4.2.3Кстате, чем не устраивает стандартный экспортер? с ним вообще проблем нет. Название: Re: Vertex Color и COLLADA Отправлено: Alteste от 28 Декабря 2010, 14:38:44 Anuar какая у тебя версия квеста? У меня не пашет такой трюк ни с 40, ни с 100 ни с 999
Название: Re: Vertex Color и COLLADA Отправлено: Ruslan от 28 Декабря 2010, 14:40:07 В 4.3.2 что то принципиальное добавилось\поменялось в структуре экспорта модели? сомневаюсь..
Здесь я писал, как решил проблему (просто вначале поставил 4.2.3 а затем 4.3) http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1648.0 Кстате, сглаживание фейсов в квесте, мало чем поможет, так как почти всегда на модели разные группы сглаживания. Название: Re: Vertex Color и COLLADA Отправлено: Anuar от 28 Декабря 2010, 14:47:07 Anuar какая у тебя версия квеста? У меня не пашет такой трюк ни с 40, ни с 100 ни с 999 квест версии 4.3.2 с HLSLObject цвет не сгладить Отключи 3DObject от HLSLObject и сразу подключи к Surface. Так должно получится. Название: Re: Vertex Color и COLLADA Отправлено: Alteste от 28 Декабря 2010, 14:52:23 Anuarспасибо! + тебе в карму)
Кстате, сглаживание фейсов в квесте, мало чем поможет, так как почти всегда на модели разные группы сглаживания. Вот именно, хотелось бы и группы сглаживания сохранить и цвета вертексов правильные иметьНазвание: Re: Vertex Color и COLLADA Отправлено: Alteste от 28 Декабря 2010, 15:08:25 Да, все верно - стандартный квестовский экспортер все правильно перекидывает. Чтоб его поставить нужно, чтоб последней установленной была версия квеста для которой этот экспортер создан, например, 4.2.3. И не сливать ее, а переасигнить открывание файлов на другую версию.
|