Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: andkash от 20 Декабря 2010, 09:47:45



Название: Не могу экспортнуть вертексную анимацию
Отправлено: andkash от 20 Декабря 2010, 09:47:45
Подскажите, пожалуйста, знающие.
Не получается вывести из 3dmax 2010 точечную анимацию в квест. Прикладываю оба файла - что должно быть и что получается. В квесте моделька только дёргается.
Что я делаю не так?


Название: Re: Не могу экспортнуть вертексную анимацию
Отправлено: Ruslan от 20 Декабря 2010, 10:18:40
Вертексную анимацию Квест не поддерживает, тебе придется экспортировать морф-анимацию, что бы добиться нужного эффекта.
Другой способ это покрасить вершины (важно, что бы экспортер поддерживал.. например стандартный) и написать вертексный шейдер, который будет двигать вершины в зависимости от их цвета.


Название: Re: Не могу экспортнуть вертексную анимацию
Отправлено: andkash от 20 Декабря 2010, 10:23:03
Спасибо. Жаль, что не поддерживает. Значит попробую с морф разбираться.


Название: Re: Не могу экспортнуть вертексную анимацию
Отправлено: Alien3D от 27 Декабря 2010, 20:15:20
Экспортируй через Collada.