Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: DFM от 16 Декабря 2010, 12:20:24



Название: Точность значений канала Inertia
Отправлено: DFM от 16 Декабря 2010, 12:20:24
Добрый день.
Можно ли как то повысить точность канала Inertia?
Например, объект из точки А(0,0,1) перемещается в точку Б(2,0,1) и есть событие, которое выполняется при достижении объектом точки с координатами 2,0,1. Но, используя канал Inertia, объект доходит только до 1.999982,0,1 и как я не менял скорость перемещения, ровное значение 2 он принять не может. А это важно, т.к. следующая анимация начинается с точки 2,0,1 и если жестко переставлять объект в эту точку (с 1.999982 до 2), то получается скачек в анимации.


Название: Re: Точность значений канала Inertia
Отправлено: Sqwer от 16 Декабря 2010, 13:20:06
возможно стоит с  инерцией работать в более   высоких разрядах

например диапозон  [1..2]  для канала инерции представить как [1000..2000], а результат затем  разделить  на 1000

не знаю как устроен этот канал внутри...
возможно  отклонения вызваны шагом итерации инерции




Если совсем никак, следует собрать  подобие канала инерция через  стандартные каналы