Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: KBECT0MAH от 19 Апреля 2008, 07:21:56



Название: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: KBECT0MAH от 19 Апреля 2008, 07:21:56
Начну тему про звук, потому что появилась проблема о которой еще не говорили )))

Решил я сделать тест анимации, в процессе тестов решил добавить фоновый звук  ;D
Сначало подключил напрямую, НО!! при проигрывание "фонит" вместо звука.
"Фонит" если виден Animation 3D View, а когда работаешь в Channel Graph, звук нормально идет.
Пытался подключить по разному и даже MP3 пробовал, но не нашел как зациклить "МП3".
Потом полез примеры смотреть  ::) насмотрелся и нашел решение подключить через OneTime.
НО!! я не хочу так подключать  :D например шаги, скрипы и т.д. не подлючать же через "один раз".

Прошу помочь советом, исходник(Q3d 3.6.6) можно скачать по ссылке ниже:
rapidshare.com (http://rapidshare.com/files/108625315/test_Anim1.rar.html)

З.Ы.
Совет дня специально для Сashis'a - скачай исходник и посмотри как можно присабачить руки через GUI.




Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Ovod от 19 Апреля 2008, 10:00:14
У меня в четверке все нормально сработало. Единственное отличие от твоей структуры - звуковую систему я подключил к каналу Project Start и сам звуковой файл. Работате и в Разделе Анимации, и при открытии предпросмотрового окна в Графе Каналов.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: mikl от 19 Апреля 2008, 11:43:43
Цитировать
НО!! я не хочу так подключать   например шаги, скрипы и т.д. не подлючать же через "один раз".
Почему же.
Подключаешь через triger on one и все работает  :D

Редактирование (причина - "оверпостинг"):
Цитировать
но не нашел как зациклить "МП3".
мп3 можно и с помощью логики "зациклить".
Т.е. если до конца трэк доходит даешь команду "Play file from start"


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: KBECT0MAH от 19 Апреля 2008, 19:25:46
Цитата: Ovod
У меня в четверке все нормально сработало. Единственное отличие от твоей структуры - звуковую систему я подключил к каналу Project Start и сам звуковой файл. Работате и в Разделе Анимации, и при открытии предпросмотрового окна в Графе Каналов.

Если ты открывал мой исходник, то там подключено через OneTime и поэтому работает  ;D
Я специально поставил 4-й "Квест" и проверил, там такая же ерунда, если пытаешься подключить
звук напрямую к "3Д сцене" или через "вызов каналов" то "фонит"  :-\ а если через "один раз" - то нормально.
Может это у меня в оборудование или в кодеках проблема, кто еще подключал звук напрямую БЕЗ OneTime?


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: mikl от 19 Апреля 2008, 20:05:41
Цитировать
звук напрямую к "3Д сцене" или через "вызов каналов" то "фонит"   а если через "один раз" - то нормально.
Может это у меня в оборудование или в кодеках проблема, кто еще подключал звук напрямую БЕЗ OneTime?
Фонит потому что у тебя звук открывается по несколько раз- в каждый фпс.
Попробуй сделать как я написал выше.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: KBECT0MAH от 19 Апреля 2008, 20:24:34
Цитата: mikl
...
Фонит потому что у тебя звук открывается по несколько раз- в каждый фпс.
...

Спасибо, Mikl!! ты совершенно прав  ::) и в "хелпе" написано что надо через OneTime или Trigger  ;D
Япервый раз мельком прочитал Never Call и OneTime or a Trigger и в мозгу отложилось что надо напрямую,  ::)
а там было написано совсем наооборот  ;D "Never Call this channel each frame. Use a OneTime or a Trigger to call this channel."


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Ovod от 19 Апреля 2008, 21:41:49
Сценку твою скачал, Квестоман, сразу как-то не заметил) Интересненько) А что за проблемы с рукой? Это после экспорта так заворачивать стало?
В целом смотрится вдохновляюще)


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: KBECT0MAH от 23 Апреля 2008, 23:42:52
Цитата: Ovod
...
А что за проблемы с рукой? Это после экспорта так заворачивать стало?
...

Да, после экспорта  :-\ в "Максе" все ровненько перекручивается, а в "Квесте" в районе
сочлинения костей "ломается"...
Я пытался настроить в "Максе" кости по другому, но все равно результат плохой.
Получается, что сильные перекручивания сетки с костями в "Квест" не вставить,
а как запихнуть анимацию по другому я пока не знаю.

Пока нет времени разбираться, может потом вернусь еще раз к руке  ;D
Вообщето это был комплексный тест проги по созданию тела +  проги для рисования на моделе
+ экспорта "костной" анимации + звука в "Квесте".  8)


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Denil-Tornado от 29 Августа 2008, 23:43:04
Привет народ. Вернёмся к старой теме.
У меня mp3 файлы (с музыкой) как мне их подключить чтобы они игралю по очереди и если они все от играют они повторялись заново.

Редактирование (причина - "оверпостинг"):
Люди, но мне поможет кто нибудь.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Svan от 09 Сентября 2008, 19:15:02
Вот тебе мой вариант. Думаю разберешься. :)
файл под версию 4.1.2


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Svan от 13 Сентября 2008, 15:01:26
Вот скрин


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Denil-Tornado от 13 Сентября 2008, 16:56:05
Svan. Спасибо за скрин. Будим ковыряться.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: KBECT0MAH от 14 Сентября 2008, 14:12:12
Тема очищена от "флуда", последующие проявления "поиска смысла жизни", будут удаляться без предупреждения.
.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Denil-Tornado от 14 Сентября 2008, 17:24:38
ООО! Так бы сразу.

Ладо а теперь по теме.

Svan
Я всё зделал по твоему скрину. И у меня ничего не работает. Но это не бида я просёк мазу, но единственно я не пойму что означает эта связка.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Svan от 14 Сентября 2008, 17:45:16
Объясню анекдотом:
Буратино дали три яблока. Сколько яблок у Буратино?
ПРАВИЛЬНО - Неизвестно! Потому, что фиг знает сколько яблок у него было сначала!

Отсюда мораль - ОБНУЛЯЙТЕ ПЕРЕМЕННЫЕ!

Это обнуление при старте.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Denil-Tornado от 14 Сентября 2008, 17:57:20
 ;D

Хорошо, а как зделать, чтобы всё повторялось при конечном воспроизведении.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Svan от 14 Сентября 2008, 18:09:19
Меняешь One time на One time Reset и програмно ресетишь его вместо очередного MP3


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Denil-Tornado от 14 Сентября 2008, 18:27:57
Что-то я не догоняю. Значит так я к OneTimeReset подключаю к просто OneTime, а дальше к OneTimeReset надо подключать формулу чтобы через некоторое время она ресетила.

Если можешь пожалуста выложи скрин.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Svan от 14 Сентября 2008, 18:40:43
смотри

Да кстати, как доделаешь - выложи версию для старого квеста - чтобы потом не мучались другие.  ;)


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Denil-Tornado от 14 Сентября 2008, 19:18:26
Спосибо большое за помощь Svan, извени за мучения.
Только я на шёл ошибку на скрине ты забыл добавить ChannelCaller к ChannelSwitch + ярлык OneTimeReset.
Правдо извени за мучения. Спасибо огромное. Если что пиши чем смогу тем помогу. ;)


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 28 Октября 2008, 23:17:30
Всем, кто коим образом сидит уже на 4.2.1 :)
На офф сайте, бессоннной ночью, нашёл топ, посвящённый плагину, который был выложен челом, создавшим более модернизированный канал для работы со звуками.
Цитировать
This is new sound system for Q3d 4.2.1 version ..
The channels use bass.dll
 
  Support:  ogg, mp3
 
  Effects: Reverb , Chorus , Compressor , Distorsion , Echo , Flanger , Gargle , ParamEQ
 
  Support Sound 3d :  Distance factor, Rolloff factor , Doppler factor , Position, Velocity ,Listener.
 
  Support EAX

  You can :  Set the play position, Get Play Position , Set Loop , Set speed sound
  Control:  0.- Stop ; 1.- Play , 2.- Pause  ; 3.- Continue .

 The sound is pak into cgr when create .exe
Скачал, посмотрим, что за чудо..
ссылка на тему:
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=65701.0


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: GUN от 01 Ноября 2008, 22:46:29
Народ обьясните как сделать чтобы с запуском сцены просто циклически проигрывалась музыка!


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Danro от 05 Ноября 2008, 10:02:23
Когда позиция файла доходит до значения длины файла срабатывает формула expression value A=B ? 1:0.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: GUN от 05 Ноября 2008, 13:53:25
Спасибо Данро я сделал как квестоман выложил,но у меня файл exe из за одной песни стал весить заместо 31мб 78мб,попробую твой вариант сделать!!!


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: KBECT0MAH от 05 Ноября 2008, 23:51:37
Цитировать
у меня файл exe из за одной песни стал весить заместо 31мб 78мб,попробую твой вариант сделать!!!

В моём варианте используется *.WAV-файл, который во много раз больше весит, чем *.MP3.
Если тебя интересует меньший размер *.EXE используй схему для *.MP3-файлов.
.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: GUN от 06 Ноября 2008, 00:29:01
ок буду знать!

«13 Ноября 2008, 14:50:50»
Покажите схему подключения mp3 вернее чтоб музыка повторялась когда закончится а то дойдет до конца и не играет больше


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 13 Ноября 2008, 20:11:38
единственный комментарий. Нужно знать длину звукового файла. в моём случае 2 секунды. и просто. Если знаешь что твоя песня играет 2 минуты, то во втором условии просто пишешь A>=120


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: GUN от 14 Ноября 2008, 00:33:36
Den я сделал как у тебя и чет не выходит!Может есть схема попроще чтоб при запуске проекта проигрывала одна и таже песня а то я хочу выложить свою первую работу а с Wav она весит много!


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 14 Ноября 2008, 00:48:42
должно работать. Может невнимательно срисовал? :D
перепроверь длину трека. попробуй в условии взять чуть меньше. допустим если у тебя, скажем, 123.45 трек, то бери 123.1 к примеру.
пы.сы. ну только что пример сделан на 4.2.2 так что на других версиях хз :)


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: GUN от 14 Ноября 2008, 00:55:32
Ок перепроверю!


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Denil-Tornado от 15 Ноября 2008, 23:05:31
Svan писал как зделать тукую шнягу всё просто и доступно.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: AlexKos от 19 Ноября 2008, 18:48:36
Дело может быть и в аппаратном ускорение. В настройках винды надо менять. У меня такое на ноутбуке! >:( Скачал демку двигателя с офф сайта квест 3D и протестировал на 2ух машинах. На одной все нормально работало, а на второй звука не было.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: GUN от 03 Февраля 2009, 22:13:56
Я сделал как Svan выкладывал!На моем компе все работает а с другого музыки нет!А если нажимаю сохранить в канал группе трек то не делает Паблишь у меня 4.2.2


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: GUN от 04 Февраля 2009, 14:25:02
Народ подскажите что делать!В отдельной сцене паблишь делаю в проигрывателе, музыка звучит, мр3 плеер в отдельной сцене тоже паблиш делается музыка звучит ,а как только плеер тот или любой другой которые по отдельности работают импортирую в свой проект он не хочет делать паблиш вернее делает но быстро и не сохраняет! я уже пробовал собирать этот же плеер и в своем проекте все равно не делает паблиш!


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: Denil-Tornado от 04 Февраля 2009, 23:11:15
Если так не получается, то данный звук вложи в ту папку где у тебя сам проект и издовай в туже папку, а когда захочешь сам проект запустить на другом ПК то копируй его с самим звуком. т.е. у тебя должно быть два файла сам *.exe и звук.


Название: Re: Звук - проблемы и их решения
Отправлено: GUN от 04 Февраля 2009, 23:31:08
Спасибо вариант конечно но не очень удобно!Но вариант!Спасибо!