Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: andkash от 29 Ноября 2010, 01:10:21



Название: запуск анимации
Отправлено: andkash от 29 Ноября 2010, 01:10:21
Здравствуйте, спецы.

Подскажите, пожалуйста, в чём моя ошибка кроется. Не могу заставить проигрываться анимацию как положено. Посмотрите вложенный файлик.
Там при наведении мышки шарик должен подниматься вверх, а без курсора падать вниз. Я вроде логично поставил проигрывание анимации сначала от 0 до 20, а потом от 20 до 40. А на самом деле шарик подпрыгивает сразу на 20 кадров, после чего нормально опускается.

Я как-то не догоняю чего он от меня ещё требует.

Ещё при нажатии на пробел должен открываться разрез. По этой же причине пришлось сделать троекратное нажатие: открыть, закрыть и перемотать на начало. Иначе получалась такая-же ситуация как с шариком - сразу проскакивает на конец первой фазы анимации.

Так вот, как бы заставить проект нормально работать? Подскажите.


Название: Re: запуск анимации
Отправлено: DimiS от 29 Ноября 2010, 11:29:41
во первых у тебя команды таймера вызывались каждый апдейт, переделал на тригеры
начало анимации совместил с перемоткой на начало
ещё сделал проигрывание звука по достижению крайних точек анимации а не при наведении мышки ;)


Название: Re: запуск анимации
Отправлено: andkash от 29 Ноября 2010, 14:51:56
ОО!!! Вот спасибо огромное! То, что нужно.

Сейчас буду разбираться, что я делал не так.