Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: fanil от 09 Ноября 2010, 13:44:35



Название: 3D Шлем виртуальной реальности.
Отправлено: fanil от 09 Ноября 2010, 13:44:35
Приветствую всех!

Есть такой девайс http://www.3dvisor.com/support/

Принцип работы его таков:

К ниму должна приходить картинка с частотой в 120 кадров в сек. разделенная на 2 части. т.е 1ый кадр - идет изображение для левого глаза(экрана) 2ой кадр для правого и т.д. на выходе мы получаем 60 кадров для каждого глаза.

Вопрос: как разделять изображения по кадрам и гнать в 1 канал?

в квесте есть стерео рендер, но там опции на только разделение экрана на 2 части, а не по технологии разделения кадров.


Название: Re: 3D Шлем виртуальной реальности.
Отправлено: fanil от 09 Ноября 2010, 14:17:48
Сам спросил сам ответил)

Реализовал это так.

Каждый кадр отправляю разную картинку в канал.

Но Вопрос дальше: Как установить четкое число fps 120 кадров?
нашел как узнать текущую частоту..


Название: Re: 3D Шлем виртуальной реальности.
Отправлено: fanil от 09 Ноября 2010, 14:56:49
У шлема есть трекер положения головы. он тоже не работает. каналы трекеров в квесте никак не хотят видеть этот трекер.. может кто работал уже со всем этим буду благодарен за хоть какой нибудь ответ


Название: Re: 3D Шлем виртуальной реальности.
Отправлено: DimiS от 09 Ноября 2010, 20:54:35
для начала убедись что у тебя VR версия квеста  ;)
ну а вообще на офф форуме гораздо больше инфы по этому поводу, к нам не часто захаживают обладатели таких девайсов ))
но что я тебе точно могу сказать -- фпс тут не причём, разделение на левый и правый канал должно делаться драйверами
и твой моник должен держать 120 герц, из тфт такое может далеко не каждый


Название: Re: 3D Шлем виртуальной реальности.
Отправлено: Sqwer от 10 Ноября 2010, 01:38:41
Цитировать
и твой моник должен держать 120 герц, из тфт такое может далеко не каждый

больше походит на максимальную герцовку

1 монитор для глаза  может воспроизводить частоту до 60Гц  ::)


Цитировать
У шлема есть трекер положения головы. он тоже не работает. каналы трекеров в квесте никак не хотят видеть этот трекер.. может кто работал уже со всем этим буду благодарен за хоть какой нибудь ответ
Вроде Виктор Куропятник  делал.




от себя скажу, что надо опробовать все возможные варианты  канала UserInput  , поскольку недавно наткнулся на факт, что  разные  "рули для симуляторов"  кодируют информацию  неординарно (поэтому для каждого рулевого набора  будет свой интерфейс подключения).


...

ах да , чуть не забыл

возможно реализация ренда  по разным каналам не верна
VR не имею, но слова "стерео рендер" ведут по асоциациям  к стерео изображению  (синий - красный рендер).

!лучше просто переключать камеру!
особенно , если захочется обогатить сцену постэффектами

Для конфортной  демонстрации   глазу человека достаточно 30ФПС  , а поскольку тут  2 монитора, то суммарая скорость  отрисовки не должна опускаться  ниже чем 60ФПС.  :-X


Название: Re: 3D Шлем виртуальной реальности.
Отправлено: DimiS от 10 Ноября 2010, 10:56:17
да, был не прав по поводу моника, перепутал с вот этим
http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-main-ru.html


Название: Re: 3D Шлем виртуальной реальности.
Отправлено: fanil от 11 Ноября 2010, 14:16:30
Трекер головы работает после установи дров) Работает в квесте как мышь по 2ум осям. но у трекера есть еще возможность работать по 3м осям. т.е. должна быть возможность в квесте отлавливать наклоны головы. не нашел.

Со стерео режимом пока что воюю :)


Название: Re: 3D Шлем виртуальной реальности.
Отправлено: ivchatova1992 от 30 Октября 2014, 14:45:00
Приветствую всех!

Есть такой девайс http://www.3dvisor.com/support/ (http://forum.vrplanet.ru)

Принцип работы его таков:

К ниму должна приходить картинка с частотой в 120 кадров в сек. разделенная на 2 части. т.е 1ый кадр - идет изображение для левого глаза(экрана) 2ой кадр для правого и т.д. на выходе мы получаем 60 кадров для каждого глаза.

Вопрос: как разделять изображения по кадрам и гнать в 1 канал?

в квесте есть стерео рендер, но там опции на только разделение экрана на 2 части, а не по технологии разделения кадров.

Хороший такой девайс. Мне понравился. Только разделить по кадрам у меня не получилось