Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Alien3D от 07 Ноября 2010, 05:40:48



Название: "Костная физика"
Отправлено: Alien3D от 07 Ноября 2010, 05:40:48
Привет!!!
У меня есть анимированный персонаж.
Можно ли сделать на движке ODE или Newton что бы модель падала под собственным весом, когда нет анимации?
Хоть советом помогите
P.S. Я тут же задам ещё один вопрос: Мне нужно сделать что бы автомобиль ездил на движке Newton а не на ODE. Как это можно осуществить. Ни где не могу найти уроки про движение колёс под Newton'овским движком.
Помогите, пожалуйста!       


Название: Re: "Костная физика"
Отправлено: Ruslan от 07 Ноября 2010, 12:02:07
Цитировать
Можно ли сделать на движке ODE или Newton что бы модель падала под собственным весом, когда нет анимации?
Да, можно сделать. для этого кости нужно связывать джоинтами.
Цитировать
Ни где не могу найти уроки про движение колёс под Newton'овским движком.
Скорее всего, таких уроков нет.
То же самое, все делается обычными джоинтами.
Здесь посмотри:
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=64354.0
пост от Sergio Barrera (Virtualware), у него внизу,в подписи найдеш: car_rig_with_stiffness.rar
Машинку конечно придется дорабатывать и настраивать, но все же лучше, чем ничего..


Название: Re: "Костная физика"
Отправлено: Alien3D от 11 Ноября 2010, 14:44:23
Спасибо! Урок пригодился, очень полезная статья.