Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Sqwer от 31 Октября 2010, 03:55:01



Название: Array* [SDK]
Отправлено: Sqwer от 31 Октября 2010, 03:55:01
Стало интересно:
как устроен канал  array Table

1)где и как в нём хранится информация о количестве  элементов?
2)как организована структура  элементов канала (для каждого типа создаётся свой массив  или    создаётся 1 массив по структуре)


Хочу  считывать/записывать в стандартный квестовый массив прямо из кастомного канала. (разработчики  поскупились на документацию по SDK  :-[ )


Название: Re: Array* [SDK]
Отправлено: DimiS от 31 Октября 2010, 17:16:22
дак проблема не в отсутствии документации, а в отсутсвии хедеров и либ необходимых для этого (читай в нежелании разработчиков сделать это возможным)
без хедеров и либ ты этого не сможешь сделать без дизассемблирования
попробуй сделать какой то суррогатный вариант, например ты к своему ченнелу цепляешь индекс строки в таблице, ченел со значением поля, и луа скрипт к которому тоже подключен этот индекс и поле и который умеет по вызову записывать в строку с даденым индексом даденое поле
ну и чтение как то так же


Название: Re: Array* [SDK]
Отправлено: Sqwer от 31 Октября 2010, 19:01:30
Хедеры проверял в первую очередь.  ;)
Подумал у меня не тот СДК.

Жаль, очень жаль.