Название: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: vap2008 от 14 Апреля 2008, 11:02:41 Доброго всем здоровья!Я только-только начал мучать Quest3D.Нашлась 3.6 версия
Поскажите чайнику самые азы- 1.Если я в максе сделаю ландшафт(модель),есть ли какие ограничения для Quest3D по размеру **X**,или кол-ву поликов? 2.В Quest3D смогу я воспроизвести НЕ костную анимацию,а допустим,"wave". 3.Я правильно понял,что расставленный в 3d max свет и различные эффекты для Quest3D не имеют значения,их нужно делать в самом Quest3D? И еще,я не могу вывести в законченный exe.да и ни в какое другое приложение даже сцены которые в самом Quest3D есть. file->publish Выбираю приложение,оно записывается в нужное место ,но не запускается-только черный экран взморгнет и всё Это с Quest что то не так,или я не так делаю? Заранее Большое Спасибо ! Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: mikl от 14 Апреля 2008, 12:44:24 Цитировать 1.Если я в максе сделаю ландшафт(модель),есть ли какие ограничения для Quest3D И по размеру файла и по количеству полигонов(если размер объекта большой и он загружен в оперативную память, то будет браться соответствующий размер памяти)по размеру **X**,или кол-ву поликов? Цитировать 2.В Quest3D смогу я воспроизвести НЕ костную анимацию,а допустим,"wave". в Quest3D\Quest3D 4.0.0\Config\Groups\Splash.cgr такой пример естьЦитировать 3.Я правильно понял,что расставленный в 3d max свет и различные эффекты для Quest3D не имеют значения,их нужно делать в самом Quest3D? Если имеется ввиду свет DirectX то нет. Цитировать И еще,я не могу вывести в законченный exe.да и ни в какое другое приложение даже сцены которые в самом Quest3D есть. file->publish Выбираю приложение,оно записывается в нужное место ,но не запускается-только черный экран взморгнет и всё Это с Quest что то не так,или я не так делаю? С таким не сталкивался, разве что белое окно ::) Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: danila_dem от 14 Апреля 2008, 14:30:11 Насчет последнего: похоже вы используете в качестве стартовой, ноду типа ChennelCaller, а надо Start3DScene.
Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: mistud от 14 Апреля 2008, 21:11:20 Друзья, а можно подробнее насчет DirectX света? Какие нужно совершать действия в Максе, чтобы в Квесте настройки света сохранились?
Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: mikl от 14 Апреля 2008, 21:53:11 Цитировать Друзья, а можно подробнее насчет DirectX света? Какие нужно совершать действия в Максе, чтобы в Квесте настройки света сохранились? А зачем в максе если всё в квесте можно? Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: mistud от 14 Апреля 2008, 22:51:21 Ну как же "зачем"?
Ну настроил сцену в максе. Сделал пару красивых рендеров ;) А потом тупо экспортнул в квест, а в нем уже не надо делать повторных операций. Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: ConanFedr от 15 Апреля 2008, 14:01:36 Так можно делать, если экспортировать через колладу, в fbx там у тебя и свет и камеры останутся и анимация. Только вот покая я с каналом импорта в квесте неразобрался. Если кто разберется и опишет этот процесс респект ему и уважуха =)
Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: gerasim от 15 Апреля 2008, 20:33:59 Правильный подход. Квесту-квестово. И с шейдерами аналогично.
Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: vap2008 от 16 Апреля 2008, 08:03:24 Ну и все равно не получается сохранить проект в виде ехешника.
Смог только через QuestViewer.Может версия у меня какаято урезанная? Quest3D 3.6 Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: Ovod от 16 Апреля 2008, 11:02:23 Перед началом публикации проекта нужно сохранить все группы каналов, находящиеся в пуле (.cgr файлы) с помощью команды Save All, в левом нижнем углу экрана. Далее, можно воспользоваться командой File>Publish, при этом тебя спросят о типе публикации и о задействуемых в публикации файлах, где ты обязательно должен обозначить галками все .cgr группы каналов, с которыми работал в Квесте. Только что пробовал публиковать .exe файл в папку отдельную от .cgr, тем не менее, указав в хранящей их папке галками нужные группы - все работает.
Если ты разобрался с этими действиями и проблема не решена, попробуй найти четвертую версию ;) и попробовать с ней. Удачи. Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: vap2008 от 16 Апреля 2008, 18:55:12 Блин,при одном ключе мой квест trial edition
при другом power edition.Так и не пойму с каким вариантом работать. Может я вообще не установил квест правильно? Будьте так добры,скиньте нужный ключ для Quest3D 3.6 vap2008@yandex.ru Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: Pirat88 от 18 Апреля 2008, 10:43:09 У меня такой вопрос! Почему когда я хожу по своей сцене всё нормально,но когда я подхожу к дому(который на это сцене :)) начинает жутко тормозить.Или такое впечатление,что камера застревает.Как это можно исправить? :-[
Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: DeMoon от 18 Апреля 2008, 11:17:59 Перед началом публикации проекта нужно сохранить все группы каналов, находящиеся в пуле (.cgr файлы) с помощью команды Save All, в левом нижнем углу экрана. Далее, можно воспользоваться командой File>Publish, при этом тебя спросят о типе публикации и о задействуемых в публикации файлах, где ты обязательно должен обозначить галками все .cgr группы каналов, с которыми работал в Квесте. Только что пробовал публиковать .exe файл в папку отдельную от .cgr, тем не менее, указав в хранящей их папке галками нужные группы - все работает. http://rl-team.net - здесь в разделе геймдев есть 4 версия квеста...да и много еще полезного:)Если ты разобрался с этими действиями и проблема не решена, попробуй найти четвертую версию ;) и попробовать с ней. Удачи. Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: vap2008 от 19 Апреля 2008, 11:44:53 [/quote] http://rl-team.net - здесь в разделе геймдев есть 4 версия квеста...да и много еще полезного:) [/quote] Ой,блин,смысл то есть на quest3d4 переходить,подскажите? Инет не безлимитка,да и не это важно? Ведь только начинаю.Или уже у всех 4? VR Edition,Power Edition,Reseller Edition и т.д. какой использовать? P/S/ Так хочется,хотя бы, вопросы по теме задавать,а то топчусь как дурак на месте.Непонятно даже какой quest ставлю:(((((( Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: TiR от 29 Апреля 2008, 09:35:34 Цитировать VR Edition,Power Edition,Reseller Edition и т.д. какой использовать? VR - наиболее полная версияЦитировать Ой,блин,смысл то есть на quest3d4 переходить,подскажите? Инет не безлимитка,да и не это важно? Ведь только начинаю.Или уже у всех 4? у меня 3.6 стоит, отличий от 4-го пока не замтил), хотя тоже недавно начал... У меня в 4 при создании екзешника вываливается предупреждение насчет каких-то ошибок, и в итоге полученный файл запускается, но в нем белое окно. Абсолютно та же сцена в 3.6 работает отлично, екзешник создает рабочий ??? Задам и свой тупой вопрос :) как подключить бамп маппинг (или параллакс или рельеф маппинг))? Через что он создается? Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: KBECT0MAH от 29 Апреля 2008, 10:10:49 Цитата: TiR ... как подключить бамп маппинг (или параллакс или рельеф маппинг))? Через что он создается? ...\Quest3D 3.6.6\Examples\Shading & Materials\ Per pixel bump map.cgr Environmental bump map.cgr А если покопаться по остальным примерам, то глупых вопросов почти не останется ;) Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: TiR от 02 Мая 2008, 17:29:24 Я все же наверное жутко туплю, но не могу прицепить бамп к модели, причем не к примитиву :'( Если не затруднит, может кто-нибудь скриншот выложить или пример?
Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: KBECT0MAH от 02 Мая 2008, 20:01:22 Я все же наверное жутко туплю, но не могу прицепить бамп к модели, причем не к примитиву :'( Если не затруднит, может кто-нибудь скриншот выложить или пример? Ты лучше выложи свой пример где ты пытаешься прицепить и у тебя не получается, посмотрим и подскажем где ошибка. Ведь ты внимательно изучил примеры, ссылку на которые я тебе дал ;) может ты и чужой пример не поймешь ;D . Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: TiR от 10 Мая 2008, 09:07:12 На сцене есть несколько объектов,при приближении к каждому на определенное расстояние и нажатие кнопки должно сработать определенное действие - в данном случае поворот. Разумеется, на расстоянии больше определенного кнопка должна не работать. Но получается сделать только одно из этих условий. чего-то тут не хватает :-\..
Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: Diakon от 20 Мая 2008, 10:50:03 Ребят, помогите плиз! Я экспортирую модель из 3DS Max (в формате *.3DS). Я подгружаю модель в квесте и все прекрассно. Она видна полностью без потерь полигонов (смотрю на закладке Obhect). Но когда запускаю сцену (прогулка по 3D сцене) у модельки кудато теряются (становятся прозрачными) разные куски. Скажите что делать?
(http://www.valar.ru/gallery/0508/drag.jpg) Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: cashis от 20 Мая 2008, 18:41:00 может надо просто зделать материал двусторонним !!???!!
Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: Diakon от 21 Мая 2008, 06:59:24 А как это сделать? Я чет несовсем понял
Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: cashis от 21 Мая 2008, 17:08:25 http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=134.0
вот почитай Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: Diakon от 22 Мая 2008, 10:41:21 Да спасиб) помогло ;)
Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: desant13 от 30 Ноября 2008, 22:23:14 У меня вопрос. Есть объект, необходимо включение и выключения этого объекта (вращения) при нажатие на кнопку, включение и выключения вращения должно не сразу начинаться а постепенно, набирать и соответственно снижать обороты, вроде все... ::)
Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: Denil-Tornado от 01 Декабря 2008, 17:26:36 В папке с программой сесть пример (как я понял)
C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.1.2\Tutorials\2.7 - Graphic user interface Этот пример по созданию интерфейса там есть автомобиль котороый вращается и набирает скорость. Название: Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку Отправлено: desant13 от 01 Декабря 2008, 18:49:51 СПС, попробую разобратся.... ;)
|