Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: mikl от 31 Августа 2007, 13:48:22



Название: Как перебросить старые множества
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:48:22
Как перебросить из моего старого проекта в новый Arrays(множества)
без потери названия заголовка(столбика) и без получения абрыкадабры-"Áàçû"
Очень нужно пожалуйста кто может помогите!
Заранее большое спасибо!


Название: Re: Как перебросить старые множества
Отправлено: Medwedius от 03 Апреля 2008, 13:36:03
По-той же теме вопрос. Есть-ли какие-то простые способы редактировать множества (например изменить только координату Х у всех строк, присвоить каждой следующей строке значение +n и т.д.) кроме тупого вбивания значений...


Название: Re: Как перебросить старые множества
Отправлено: mistud от 03 Апреля 2008, 23:27:07
И у меня - и у меня есть вопрос!!!  :D

Кто-нибудь расскажите пожалуйста для чего вообще нужна эта кнопочка Array. Что с помощью нее делается? Где можно про нее почитать (посмотреть)


Название: Re: Как перебросить старые множества
Отправлено: Medwedius от 04 Апреля 2008, 09:17:52
Я ее использую для копий объектов - инстансов, читать в Квестовском хелпе, там и примеры есть с размноженным кубиком... А вообще-то можно использовать для чего угодно - по сути это просто переменная содержащая много значений и каждое значение пронумеровано...


Название: Re: Как перебросить старые множества
Отправлено: mikl от 04 Апреля 2008, 12:19:36
Цитировать
По-той же теме вопрос. Есть-ли какие-то простые способы редактировать множества (например изменить только координату Х у всех строк, присвоить каждой следующей строке значение +n и т.д.) кроме тупого вбивания значений...

Конечно можно ;D
Берёшь и разделяешь вектор на значения x,y,z и можешь редактировать, изменять, прибавлять.