Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: DFM от 24 Октября 2010, 10:39:19



Название: Плавная смена позиции
Отправлено: DFM от 24 Октября 2010, 10:39:19
Добрый день!
На сцене есть 2 бокса и камера. Идея такая - при двойном нажатии на любой бокс нужно чтоб камера смотрела на него. Поиском ничего подходящего не нашел.
Поскольку в квесте новичок, то реализовал топорно :) методом прямой смены координат у таргета камеры. Как теперь сделать так чтобы перемещение стало плавным, а не скачками?
И второй вопрос: если на сцене будет не 2, а, например, 200 объектов, то как можно оптимизировать такую процедуру?


Название: Re: Плавная смена позиции
Отправлено: DFM от 24 Октября 2010, 12:16:30
решил с помощью канала "Inertia"


но вопрос о множестве объектов остается открытым...


Название: Re: Плавная смена позиции
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 24 Октября 2010, 12:26:14
...если на сцене будет не 2, а, например, 200 объектов, то как можно оптимизировать такую процедуру?
Всё что касается большого количества объектов и желания всё это вместе собрать и оптимизировать, верный путь будет использовать массивы.
Советую пройти →|учебное руководство|← (http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6), там так же есть информация и про массивы и про логику, многие вопросы отпадут ;)
Удачи!