Название: [shFX]Экспорт с CubeMap текстурой? Отправлено: Alteste от 18 Октября 2010, 16:01:22 При экспорте из ShaderFX обычные материалы (Color, Texture, Constant и др) нормально проходят и работают в квесте. Но если прикрутить CubeMap то при экспорте в квесте просто черный объект. Как правильно экспортировать шейдер с прикрученной CubeMap?
Название: Re: [shFX]Экспорт с CubeMap текстурой? Отправлено: Sqwer от 18 Октября 2010, 17:10:39 http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=426.0
Название: Re: [shFX]Экспорт с CubeMap текстурой? Отправлено: Alteste от 18 Октября 2010, 21:24:45 спасибо за ответ конечно, но не мог бы ты поточнее сказать как править код из shaderFX для кубмапы под квест? У меня так и не получилось
Название: Re: [shFX]Экспорт с CubeMap текстурой? Отправлено: Sqwer от 18 Октября 2010, 21:54:06 http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=701.0
Александр Сергеевич, если карта одна , то енвиропмент надо юзать в качстве структуры если много , то колор мап что такое колормэп и с чем его есть написал подробно шейдовик Const_47. Ещё раз - шейдер ФХ не панацея и код , который сгенерирован там требует доводки. Название: Re: [shFX]Экспорт с CubeMap текстурой? Отправлено: Alteste от 19 Октября 2010, 09:10:12 Спасибо
Если все только будут юзать гугл и ничего не будут писать сами, то гуглу будет нечего индексировать и не будет совсем полезной информации. Чем я заслужил такое дерзкое отношение не понимаю. Из-за этого даже ничего спрашивать неохота на этом форуме уже наперед зная, что меня пошлют либо в гугл либо в RTFM. Название: Re: [shFX]Экспорт с CubeMap текстурой? Отправлено: Sqwer от 19 Октября 2010, 11:57:44 Мои ссылки исключительно в пределах квесто домена.
Как Конст так и Виик (шейдовики) говорили о том, что лучше потратить 2 недели на изучение HLSL, чем полагаться на сторонний IDE высокого уровня (типа MentalMil или ShaderFX). Зная HLSL многие вопросы решаться быстро. И тем более если вы профессионал, то это в ваших интересах. цитирую резюме: Цитировать Профессионально владею программами: 3DsMAX+VRay+MR, Photoshop, Quest3DPhotoshop, Quest3D |