Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Alteste от 18 Октября 2010, 16:01:22



Название: [shFX]Экспорт с CubeMap текстурой?
Отправлено: Alteste от 18 Октября 2010, 16:01:22
При экспорте из ShaderFX обычные материалы (Color, Texture, Constant и др) нормально проходят и работают в квесте. Но если прикрутить CubeMap то при экспорте в квесте просто черный объект. Как правильно экспортировать шейдер с прикрученной CubeMap?


Название: Re: [shFX]Экспорт с CubeMap текстурой?
Отправлено: Sqwer от 18 Октября 2010, 17:10:39
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=426.0


Название: Re: [shFX]Экспорт с CubeMap текстурой?
Отправлено: Alteste от 18 Октября 2010, 21:24:45
спасибо за ответ конечно, но не мог бы ты поточнее сказать как править код из shaderFX для кубмапы под квест? У меня так и не получилось


Название: Re: [shFX]Экспорт с CubeMap текстурой?
Отправлено: Sqwer от 18 Октября 2010, 21:54:06
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=701.0

Александр Сергеевич,
если карта одна , то енвиропмент   надо юзать в качстве структуры

если много , то колор мап

что такое колормэп и с чем его есть  написал  подробно   шейдовик Const_47.

Ещё раз  - шейдер ФХ не панацея и код , который сгенерирован там  требует доводки.


Название: Re: [shFX]Экспорт с CubeMap текстурой?
Отправлено: Alteste от 19 Октября 2010, 09:10:12
Спасибо
Если все только будут юзать гугл и ничего не будут писать сами, то гуглу будет нечего индексировать и не будет совсем полезной информации.
Чем я заслужил такое дерзкое отношение не понимаю. Из-за этого даже ничего спрашивать неохота на этом форуме уже наперед зная, что меня пошлют либо в гугл либо в RTFM.


Название: Re: [shFX]Экспорт с CubeMap текстурой?
Отправлено: Sqwer от 19 Октября 2010, 11:57:44
Мои ссылки исключительно в пределах квесто  домена.

Как Конст так и Виик (шейдовики)  говорили о том, что лучше  потратить  2 недели на изучение HLSL, чем    полагаться на сторонний IDE высокого уровня (типа MentalMil  или ShaderFX).
Зная  HLSL многие вопросы  решаться быстро.

И тем более если вы профессионал, то это в ваших интересах.

цитирую  резюме:

Цитировать
Профессионально владею программами: 3DsMAX+VRay+MR, Photoshop, Quest3DPhotoshop, Quest3D