Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Deepl от 10 Октября 2010, 20:00:17



Название: LUA Вызов потомка потомка.
Отправлено: Deepl от 10 Октября 2010, 20:00:17
Есть такая задача. Нужно вызвать потомка канала, присоединенного к потомку канала LUA.
Ну, например, к LUA присоединен канал Surface. В LUA нужно получить Emissive, Diffuse и Specular. Есть идеи?


Название: Re: LUA Вызов потомка потомка.
Отправлено: Ruslan от 10 Октября 2010, 20:29:24
Почему бы к LUA не присоединить Emissive, Diffuse и Specular?
Хотя, на сколько я знаю, ЛУА ничего не знает о типе данных "вектор".


Название: Re: LUA Вызов потомка потомка.
Отправлено: Deepl от 10 Октября 2010, 20:49:43
Да, про вектор я знаю. Просто в моем случае публичный ченел вызывается из другой группы, которая создается автоматом. А сколько у него детей - я изначально не знаю. Мне нужно как раз узнать сколько потомков у чайлда LUA. ) Про вектор знаю.