Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Campo от 07 Октября 2010, 17:00:50



Название: File Dialog - Folder (папка)
Отправлено: Campo от 07 Октября 2010, 17:00:50
Всем ку! ;)
Как сделать диалог для выбора папок (как в фотошопе, к примеру, при подгрузке картинок из папки), а не файлов (существующий стандартный File Dialog)?

На оффе есть темка http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66527.0
там многоуважаемый Peter Wuyts проговорился, что делал свой собственный канал, по типу File Dialog, только для указания папок. На просьбу поделиться он проигнорировал.

Может у нас в стране есть люди не настолько алчные и жадные? буду очень признателен за рабочий пример ;)


Название: Re: File Dialog - Folder (папка)
Отправлено: Deepl от 09 Октября 2010, 16:24:51
Можно попробовать получить путь к любому из файлов в папке, удалить из полученного пути название файла, получив таким образом путь к папке, и загрузить все файлы из папки, воспользовавшись циклом.


Название: Re: File Dialog - Folder (папка)
Отправлено: Ruslan от 09 Октября 2010, 16:32:15
Привет
можно попробовать создать свой, оригинальный файловый диалог:
Quest3D 4.3 Examples\Advanced\System\Show files.cgr

или, писать свой канал..


Название: Re: File Dialog - Folder (папка)
Отправлено: Campo от 09 Октября 2010, 17:44:54
Ну да в принципе через Lua все решается..

Короче в примере "Show files" также используется абсолютный путь, который нужно указать. Если бы знать, к примеру, место расположения запускаемого ехе - шника.. тобишь (C:\\Project\MyProject.exe) - C:\\Project\ - путь, который нужно определить, ведь расположение ехе - шника может меняться..