Название: Как реализовать инстансы? Отправлено: Grover от 13 Апреля 2008, 18:11:56 Всем привет. Прошу помощи - есть желание размножить 3D объект, чтобы при изменении одного, изменения отражались на всех остальных, как это лучше сделать?
Начну сам себе отвечать :) - насколько я понял, делается это с помощью FastMultiObjectData. Но у меня возникли трудности с одинаковым видом объекта - копии оригинала выглядят белыми(в то время, как оригиналу присвоен фиолетовый цвет) и я не могу его изменить. Название: Re: Как реализовать инстансы? Отправлено: mikl от 13 Апреля 2008, 20:38:51 Цитировать Всем привет. Прошу помощи - есть желание размножить 3D объект, чтобы при изменении одного, изменения отражались на всех остальных, как это лучше сделать? Используй For loop или Lua ;)Название: Re: Как реализовать инстансы? Отправлено: Grover от 13 Апреля 2008, 21:44:55 спасибо за ответ, но бояюсь, что я еще на том уровне развития, когда хочется немного более подробных объяснений и желательно с примерами :).
Название: Re: Как реализовать инстансы? Отправлено: mikl от 13 Апреля 2008, 22:13:22 В
Act-3D\Quest3D\Tutorials\3.3 - For Loop есть такой пример ;) Название: Re: Как реализовать инстансы? Отправлено: Grover от 14 Апреля 2008, 16:02:40 Еще раз спасибо, но я еще пристану :).
Название: Re: Как реализовать инстансы? Отправлено: IYV от 19 Августа 2008, 17:43:02 Привет всем.Сделал двери в For Loop,но ни как не могу настроить точность проверки дистанции(уменьшить) и не получается замедлить инерцию.Если кто уже сталкивался с этим,помогите пожалуйста.Прикрепляю файл.Спасибо заранее.
|