Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Grover от 13 Апреля 2008, 18:11:56



Название: Как реализовать инстансы?
Отправлено: Grover от 13 Апреля 2008, 18:11:56
Всем привет. Прошу помощи - есть желание размножить 3D объект, чтобы при изменении одного, изменения отражались на всех остальных, как это лучше сделать?

Начну сам себе отвечать :) - насколько я понял, делается это с помощью FastMultiObjectData. Но у меня возникли трудности с одинаковым видом объекта - копии оригинала выглядят белыми(в то время, как оригиналу присвоен фиолетовый цвет) и я не могу его изменить.


Название: Re: Как реализовать инстансы?
Отправлено: mikl от 13 Апреля 2008, 20:38:51
Цитировать
Всем привет. Прошу помощи - есть желание размножить 3D объект, чтобы при изменении одного, изменения отражались на всех остальных, как это лучше сделать?
Используй For loop или Lua ;)


Название: Re: Как реализовать инстансы?
Отправлено: Grover от 13 Апреля 2008, 21:44:55
спасибо за ответ, но бояюсь, что я еще на том уровне развития, когда хочется немного более подробных объяснений и желательно с примерами :).


Название: Re: Как реализовать инстансы?
Отправлено: mikl от 13 Апреля 2008, 22:13:22
В
Act-3D\Quest3D\Tutorials\3.3 - For Loop
есть такой пример  ;)


Название: Re: Как реализовать инстансы?
Отправлено: Grover от 14 Апреля 2008, 16:02:40
Еще раз спасибо, но я еще пристану :).


Название: Re: Как реализовать инстансы?
Отправлено: IYV от 19 Августа 2008, 17:43:02
Привет всем.Сделал двери в For Loop,но ни как не могу настроить точность проверки дистанции(уменьшить) и не получается замедлить инерцию.Если кто уже сталкивался с этим,помогите пожалуйста.Прикрепляю файл.Спасибо заранее.