Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: pikoff от 23 Сентября 2010, 17:04:55



Название: Смена объекта с использованием Inertia
Отправлено: pikoff от 23 Сентября 2010, 17:04:55
Доброго времени суток форумчане!
Возникла проблема с сменой объектов. Есть 3 бокса, при вызове всех трех пробелом, появляются сами боксы и плэйн. Далее, при нажатии на первый бокс, первый плэйн сменяется вторым, при нажатии на второй бокс, второй плейн сменяется третьим, при нажатии на третий сменяется четвертым,(порядок выбора бокса также может быть хаотичным) а при нажатии на пустую область экрана возвращается первый.
прикрепил то, что сам наляпал. 
Помогите пожалуйста разобраться, очень нужно!
Заранее спасибо!   


Название: Re: Смена объекта с использованием Inertia
Отправлено: DimiS от 24 Сентября 2010, 13:44:56
ну так а что не получается?


Название: Re: Смена объекта с использованием Inertia
Отправлено: pikoff от 24 Сентября 2010, 18:02:26
Проблема в том, что они накладываются друг на друга, а не сменяют... и как это реализовать через Expression Value и тригеры понять пока не могу:( вот сегодня весь день калупался, что то получилось. Так же незнаю как обнулить значения в Toggle/FlipFlop triggered (value)..