Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Alteste от 14 Сентября 2010, 14:19:44



Название: [Cg]Проблема с фильтрацией текстур (есть ответ)
Отправлено: Alteste от 14 Сентября 2010, 14:19:44
Прикрепил примерчик, где я реализовал "ховер эффект" на самодельной кнопке. Проблема заключается в том, что на первом изображении фильтрация текстур отключена принудительно, но при наведении загружается текстура с фильтрацией. Как от этого избавится?

Может быть у кого есть другие идеи реализации такой кнопки? Желательно чтоб менялась текстура при наведении и при нажатии (три разные текстуры)


Название: Re: Проблема с фильтрацией текстур
Отправлено: Sqwer от 14 Сентября 2010, 20:25:45
Цитировать
Проблема заключается в том, что на первом изображении фильтрация текстур отключена принудительно, но при наведении загружается текстура с фильтрацией. Как от этого избавится?
Реализация ниже в прикреплённом файлике.


Своё ГУИ  я делал через массивы:
 визуальные эффекты ( наведение-подсветка+звук/нажатие-затенение+звук/ГУИ имеет размытие как в WIN 7  тема Aero)
но оно было кнопочным+слайдеры, 
   Tree box     Text Edit   я делать не стал (хотя есть идеи по этому поводу)

Интересно, а кто делал ГУИ  через "ООП" каналы в квесте?


Название: Re: Проблема с фильтрацией текстур
Отправлено: anval от 15 Сентября 2010, 10:02:55
Интересно, а кто делал ГУИ  через "ООП" каналы в квесте?
[/quote]

Я делал :) Был простой примерчик где-то на офсайте.Я немного усложнил загру
зкой XML.


Раскопал у себя этот пример.