Название: [Cg]Проблема с фильтрацией текстур (есть ответ) Отправлено: Alteste от 14 Сентября 2010, 14:19:44 Прикрепил примерчик, где я реализовал "ховер эффект" на самодельной кнопке. Проблема заключается в том, что на первом изображении фильтрация текстур отключена принудительно, но при наведении загружается текстура с фильтрацией. Как от этого избавится?
Может быть у кого есть другие идеи реализации такой кнопки? Желательно чтоб менялась текстура при наведении и при нажатии (три разные текстуры) Название: Re: Проблема с фильтрацией текстур Отправлено: Sqwer от 14 Сентября 2010, 20:25:45 Цитировать Проблема заключается в том, что на первом изображении фильтрация текстур отключена принудительно, но при наведении загружается текстура с фильтрацией. Как от этого избавится? Реализация ниже в прикреплённом файлике.Своё ГУИ я делал через массивы: визуальные эффекты ( наведение-подсветка+звук/нажатие-затенение+звук/ГУИ имеет размытие как в WIN 7 тема Aero) но оно было кнопочным+слайдеры, Tree box Text Edit я делать не стал (хотя есть идеи по этому поводу) Интересно, а кто делал ГУИ через "ООП" каналы в квесте? Название: Re: Проблема с фильтрацией текстур Отправлено: anval от 15 Сентября 2010, 10:02:55 Интересно, а кто делал ГУИ через "ООП" каналы в квесте?
[/quote] Я делал :) Был простой примерчик где-то на офсайте.Я немного усложнил загру зкой XML. Раскопал у себя этот пример. |