Название: [sh]Volumetric lighting Отправлено: pikoff от 04 Сентября 2010, 12:14:17 Доброго времени суток форумчане! Возник вопрос, как реализовать в Queste Volumetric lighting ???
если не сложно, можно выложить пример с пояснением? ps. Все посты на форуме не дают четкого представления, гугль дает отчасти... Название: Re: [sh]Volumetric lighting Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 04 Сентября 2010, 14:22:23 Вот тебе чёткого представления пример - волюметрик уже был испытан в реалтайме ещё 2 года назад (а то и раньше), причём ничего не мешает тебе использовать его открытый код на своё усмотрение, другое дело семантика квеста, - с этим вопросом нужно уже обращаться к шейдр0манам.
Волюметрик шейдер + ещё несколько других можно найти ->здесь<- (http://nicovize.perso.neuf.fr/). ;) Название: Re: [sh]Volumetric lighting Отправлено: pikoff от 09 Сентября 2010, 17:06:55 Как всегда огромное спасибо Den! :)
Но найдутся ли здесь альтруистичные "шейдр0маны", которые смогут помочь простому люду разобраться с этим столь сложным вопросом ??? Название: Re: [sh]Volumetric lighting Отправлено: Sqwer от 10 Сентября 2010, 08:54:24 C волюмами не встречался из-за не надобности, так что шейдов готовых в арсенале нет.
Да и по сути очень затратен этот метод, вообще стоит ли? Суть проблемы какая? опиши ситуацию. гораздо экономичнее заюзать саншафты или просто билборды с мягкостью. в любом случае, если захотелось этого объёмного освещения, то без шадоумапов или стенсилей не обойтись. :-\ в добавок статьям Дэна http://www.uraldev.ru/articles/index.php?id=19 Название: Re: [sh]Volumetric lighting Отправлено: pikoff от 10 Сентября 2010, 14:00:11 Я на энтузиазме занимаюсь виртуальной реконструкцией историко культурного наследия, на данный момент полностью реконструирован Спасский мужской монастырь г. Енисейска, а также перенесен в среду квеста.
Сейчас стоит задача насытить картинку визуальными эффектами, придать ей достойную долю реализма, но с семантикой шейдоров в квесте пока к сожалению разобраться толком не удалось. Так вот хотелось бы сделать волюме, но в принципе и саншафт думаю сойдет. Его вроде можно сделать через радиалблюр? Находил на Оффе что то с этим связанное, но так и не понял как это можно реализовать для неба... :-\ Sqwer может объяснишь более подробно? Название: Re: [sh]Volumetric lighting Отправлено: Sqwer от 11 Сентября 2010, 11:51:11 http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1575.0 выложил свои древние труды на этом поприще
Цитировать семантикой шейдоров в квесте пока к сожалению разобраться толком не удалось за пол дня вполне можно изучить ;)А лучше клепать эти шейды в программе ShaderFX. конечно трудности с посэффектами будут, но поверхностные шейды там создаются в 100 кликов мышей. ЗЫ он бесплатный. :) Название: Re: [sh]Volumetric lighting Отправлено: pikoff от 17 Сентября 2010, 11:38:33 Большое спасибо Sqwer! :) пытался юзать рендерМанки и NVIDIA FX Composer, что то получается, но в квест ни как не могу перекинуть, ошибки в коде.. :(
все таки, думаю пока вопрос с волуме остается открытым и в дальнейшем многим пригодится, учитываю прогресс развития железа. :) Название: Re: [sh]Volumetric lighting Отправлено: Sqwer от 18 Сентября 2010, 14:08:48 Цитировать учитываю прогресс развития железа. учитывая развитие железа надо бросать Квест :'( |