Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: pikoff от 04 Сентября 2010, 12:14:17



Название: [sh]Volumetric lighting
Отправлено: pikoff от 04 Сентября 2010, 12:14:17
Доброго времени суток форумчане! Возник вопрос, как реализовать в Queste Volumetric lighting ???
если не сложно, можно выложить пример с пояснением?
ps. Все посты на форуме не дают четкого представления, гугль дает отчасти...   


Название: Re: [sh]Volumetric lighting
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 04 Сентября 2010, 14:22:23
Вот тебе чёткого представления пример - волюметрик уже был испытан в реалтайме ещё 2 года назад (а то и раньше), причём ничего не мешает тебе использовать его открытый код на своё усмотрение, другое дело семантика квеста, - с этим вопросом нужно уже обращаться к шейдр0манам.
Волюметрик шейдер + ещё несколько других можно найти ->здесь<- (http://nicovize.perso.neuf.fr/). ;)


Название: Re: [sh]Volumetric lighting
Отправлено: pikoff от 09 Сентября 2010, 17:06:55
Как всегда огромное спасибо Den! :)
Но найдутся ли здесь альтруистичные "шейдр0маны", которые смогут помочь простому люду разобраться с этим столь сложным вопросом ??? 


Название: Re: [sh]Volumetric lighting
Отправлено: Sqwer от 10 Сентября 2010, 08:54:24
C волюмами не встречался из-за не надобности, так что шейдов готовых в арсенале нет.

Да и по сути очень затратен этот метод, вообще стоит ли?

Суть проблемы какая? опиши ситуацию.

гораздо экономичнее заюзать саншафты или просто билборды с мягкостью.

в любом случае, если захотелось этого объёмного освещения, то без шадоумапов или стенсилей не обойтись. :-\

в добавок статьям Дэна
http://www.uraldev.ru/articles/index.php?id=19


Название: Re: [sh]Volumetric lighting
Отправлено: pikoff от 10 Сентября 2010, 14:00:11
Я на энтузиазме занимаюсь виртуальной реконструкцией историко культурного наследия, на данный момент полностью реконструирован Спасский мужской монастырь г. Енисейска, а также перенесен в среду квеста.
Сейчас стоит задача насытить картинку визуальными эффектами, придать ей достойную долю реализма, но с семантикой шейдоров в квесте пока к сожалению разобраться толком не удалось.
Так вот хотелось бы сделать волюме, но в принципе и саншафт думаю сойдет. Его вроде можно сделать через радиалблюр? Находил на Оффе что то с этим связанное, но так и не понял как это можно реализовать для неба... :-\
   Sqwer может объяснишь более подробно?       


Название: Re: [sh]Volumetric lighting
Отправлено: Sqwer от 11 Сентября 2010, 11:51:11
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1575.0  выложил свои древние труды на этом поприще


Цитировать
семантикой шейдоров в квесте пока к сожалению разобраться толком не удалось
за пол дня  вполне можно изучить  ;)

А лучше клепать эти шейды в программе  ShaderFX.
конечно трудности с посэффектами будут, но поверхностные шейды там создаются в 100 кликов мышей.
ЗЫ он бесплатный.  :)



Название: Re: [sh]Volumetric lighting
Отправлено: pikoff от 17 Сентября 2010, 11:38:33
Большое спасибо Sqwer! :) пытался юзать рендерМанки и NVIDIA FX Composer, что то получается, но в квест ни как не могу перекинуть, ошибки в коде..  :(
все таки, думаю пока вопрос с волуме остается открытым и в дальнейшем многим пригодится, учитываю прогресс развития железа.   :)


Название: Re: [sh]Volumetric lighting
Отправлено: Sqwer от 18 Сентября 2010, 14:08:48

Цитировать
учитываю прогресс развития железа. 

учитывая  развитие железа надо  бросать Квест  :'(