Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: antonido от 25 Августа 2010, 17:47:57



Название: интерактивный импорт разных! объектов
Отправлено: antonido от 25 Августа 2010, 17:47:57
Есть такая задача - импортировать несколько разных объектов в программу. Я попробовал совместить Collada Viewer с Dynamic Collision (Examples\Advanced\Dynamic Collision.cgr при нажатии на кнопку появляется объект и загоняется в массив).
Возникла проблема - в отличие от обычного бокса, импортируемый объект появляется только один раз хотя в массиве при каждом нажатии он отображается в строках, и имеет разные координаты.

Вот файл.. http://ifolder.ru/19027163 подскажите пожалуйста в чём может быть дело.


Название: Re: интерактивный импорт разных! объектов
Отправлено: barmadjar от 27 Августа 2010, 13:38:21
При запуске файла Quest вылетает


Название: Re: интерактивный импорт разных! объектов
Отправлено: antonido от 31 Августа 2010, 13:37:44
странно, может дело в версии? у меня VR Edition 4.3.2
попробую ещё раз http://ifolder.ru/19102107

Исправил проблему. Можно вызывать ноду surface импортируемого объекта с помощью Publik channel function, объекты появляются и добавляются в массив. Только вот как добавлять другой объет с помощью collada importer?