Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: antonido от 19 Августа 2010, 15:40:30



Название: изменение управления walkthrough камеры
Отправлено: antonido от 19 Августа 2010, 15:40:30
Подскажите пожалуйста, как заменить вращение мышкой walkthrough камеры на управление клавишами (поворот влево, вправо, вверх, вниз)?


Название: Re: изменение управления walkthrough камеры
Отправлено: mi6utka от 20 Августа 2010, 09:36:43
ну если совсем по-простому то можно наверное и так. A D это userinput, тока А == 1, а Д== -1,тока с дампингом тут глюк будет при перескоке через 360. написал только по-горизонтали, уж извини.


Название: Re: изменение управления walkthrough камеры
Отправлено: antonido от 20 Августа 2010, 16:00:01
Спасибо! Я повторил, но у меня не получилось)
Почему то не реагируют клавиши, и он пишет что формула C>360?0:(C<0?360 C+A+B) invalid
Если не сложно, можешь прикрепить файл где енто работает?


Название: Re: изменение управления walkthrough камеры
Отправлено: DimiS от 20 Августа 2010, 16:05:43
попробуй C>360?0:(C<0?360:C+A+B)


Название: Re: изменение управления walkthrough камеры
Отправлено: antonido от 20 Августа 2010, 16:24:21
да, теперь формула правильная, но всё равно не реагирует на user input
вот файл.. что там не так?


Название: Re: изменение управления walkthrough камеры
Отправлено: mi6utka от 20 Августа 2010, 17:05:10
Подключи set value к ChanellCaller-у и за одно проверь, присоединил ли ты Value к Expression Value в качестве С. за двоеточие извиняюсь, пропустил )


Название: Re: изменение управления walkthrough камеры
Отправлено: antonido от 20 Августа 2010, 17:23:34
Спасибо большое!  :)