Название: Запомнить переменную Отправлено: Odie от 09 Июля 2010, 00:48:50 Всем доброго времени суток!
С Lua ещё не знаком. до этого не много писал на PHP, MySQL. Собственно задумал сделать GUI, 4 камеры, 4 кнопки. нажимаем на каждую кнопку попадаем на соотв. камеру. Сначала пытался сделать с помощи переключателей, а потом решил попробовать сделать в коде. В общем сценарий такой В Lua прописано это: Код: -- CallChannel function is called when channel is called к нему подключается 4 канала с кнопками. при наведении на каждую и клику, Lua канал получает еденицу, проверяет какая из кнопок нажата. назначает этой кнопки её номер остольные обнуляет. потом все значения складываются и это значение посылается на Channel Swithc где и переключается нужная камера. собственно и сейчас всё работает. только пока кнопку на мышки держишь, и курсор с неё не отводишь))) Да бы избавиться от этого не большого не удобства, хотел спросить совета, как можно запомнить полученное значение, пока программка не получило новой команды:? можно ли написать какое то условие типа если все 4 кнопки = 0, то выводим запомненное число:? прошу прощения... синтаксис мне пока ещё не понятен... Зарание спасибо! Название: Re: Запомнить переменную Отправлено: dfx от 09 Июля 2010, 22:41:49 to Odie
Тут можно было и без луа обойтись - к событию каждой кнопки прицепить SetValue, например. Для первой - 0, для второй - 1 и т.д. А само значение цеплять к свичу. Сценарий луа вызывается каждый тик заного, поэтому все переменные, после его окончания, уничтожаются, а при следующем вызове создаются снова. Сохранить значения можно во внешнем канале Value, например, и использовать его для свича. Если так хочеться, что бы именно канал луа возвращал это значение, то его можо просто протащить) Типа того - Код:
Чтобы это заработало, надо пятую валую прицепить, что бы она значения хранила. |